На Международном конкурсе двигателей седьмой раз подряд лучшим двигателем года в категории моторов объемом от одного до 1,4 литра признан бензиновый мотор TSIот Volkswagen. Помимо этого компания Фольксваген завоевала награду « Лучший новый двигатель года», который присужден мотору TSI с технологией автоматической деактивации цилиндров. В состав международного жюри входило более восьмидесяти журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике. Компания Фольксваген дважды завоевала звание «Лучший новый двигатель года», одержала две победы в общем зачете, завоевала титул лучшего «зеленого» двигателя года.
Конструкторы компании Volkswagen постоянно совершенствуют 1,4-литровый TSI(EA 211), за что компания на конкурсе «Лучший двигатель года» двенадцать раз была удостоена престижной наградой. Компания из Вольфсбурга первой стала производить четырехцилиндровые двигатели TSI с АСТ (активным управлением цилиндрами). АСТ впервые использовалась в автомашинах марки Golf, Polo. Модели были оснащены 1,4-литровым мотором TSI мощностью 140 лошадиных сил (103 кВт). Конструкционные особенности автомобиля позволяют отключать на некоторое время второй и третий цилиндры, а в сочетании с экономичным стилем вождения, можно достичь экономии пол-литра бензина на сто километров.
1,4-литровый TSI(EA 211) при работе двух цилиндров производится столько же шума, как и при работе четырех цилиндров. Процесс механических переключений зависит от скорости вращения двигателя и занимает от 13 до 36 секунд. Все переходные процессы осуществляются плавно, без рывков. Вес компонентов АСТ не более трех килограмм. Снижение трения вала достигается за счет малого трения двух подшипников, которые встроены в головку блока цилиндра. Данная технология нашла применение в моторах с турбонаддувом и прямым впрыском. За счет веса, уменьшенного внутреннего трения, оптимизации терморегулирования двигатель TSI позволяет существенно снизить выброс углекислого газа, расход топлива.
В настоящее время компания фольксваген является мировым лидером в области создания технологий наддува для моторов внутреннего сгорания.
|