С их появлением, значительно увеличилась пропускная способность городских улиц. Кроме того, движение на них более безопасно.
На кругу, в случае аварии, проще выявить виновного, чем на других перекрестках, где каждый утверждает, что именно он ехал на зеленый. Однако у круговых перекрестков есть один существенный недостаток – каждое, даже самое мелкое ДТП, нарушает движение сразу во всех направлениях.
Занятие крайнего правого положения при въезде на круговой перекресток не обязательно. Двигаться необходимо по своей полосе, а перестроение производить уже на круге. В случае неуверенного знания дороги, лучше занять средний ряд и обращайте внимание на знаки дорожного движения. Перестроение из этого ряда значительно проще. Старайтесь не создавать помех двигающемуся параллельно транспорту.
Будьте внимательны, занятие крайнего правого положения водителем перед съездом с круга обязательно! Правда, в реальной жизни водители частенько нарушают это требование и норовят уйти с кольца тремя параллельными потоками. Это усложняет и без того интенсивное городское движение, вызывая многочисленные аварии и заторы.
Остановимся подробно на главных правилах проезда кругового перекрестка. Они просты: будьте внимательны, чтобы не пропустить знак приоритета. Даже, если преимущество в движении у вас, все равно необходимо убедиться, что вас пропускают.
Осуществляя движение по кругу, старайтесь соблюдать рядность движения и держать безопасный интервал по бокам. Для съезда допускается использовать только правую полосу. В случае задержки с перестроением, лучше еще раз сделать круг.
И наконец, никогда не забывайте главное правило: «лучше уступить дорогу дураку». Некоторые водители иногда тупо игнорируют правила дорожного движения, поэтому надо всегда быть осторожным.
|