К автотранспорту на строительных площадках прежде всего предъявляются требования четкой, безотказной работы и минимальной стоимости перевозок, которая существенно влияет на стоимость строительства в целом.
Поэтому применение автотранспорта требует предварительного глубокого изучения местных условий его работы, т. е. климатических и дорожных условий, провозной способности, продолжительности строительства, размера капитальных затрат и условий размещения автохозяйства в районе строительства.
При сравнении же автотранспортных перевозок с железнодорожными следует учитывать также недостатки, присущие автотранспорту, как-то:
1) значительно меньшее количество груза, возможное к единовременному транспортированию;
2) значительно более высокая удельная мощность двигателя на 1 т грузоподъемности;
3) высокие отчисления на амортизацию и капитальный ремонт автомобилей на 1 т/км перевозимого груза;
4) значительно более высокая стоимость перевозок. Производя сравнение автотранспорта с железнодорожным транспортом, необходимо учитывать территориальное размещение строительных площадок. В существующих городах и поселках, имеющих сеть усовершенствованных автодорог, будет, очевидно, более приемлемым автотранспорт. В местностях неосвоенных или малоосвоенных железнодорожный транспорт может быть значительно целесообразнее автотранспорта.
Размещение автохозяйства в районе строительства должно производиться с учетом технической возможности и экономической целесообразности, уменьшения величины нулевых, т. е. бесполезных, пробегав машин от базы до места погрузки, a также по возвращении машин с места выгрузки на базу, увеличения коэффициента использования парка машин, увеличения пробега машин с грузом, уменьшения времени оборота подвижного состава и централизации перевозок.
Каждому предприятию необходимо надежное оборудование, которое не подведет. Сегодня купить качественный гидравлический шланг можно онлайн.
|