Ваш автомобиль может быть опасен для вас и других участников дорожного движения при наличии неисправностей рулевого управления, даже самых мелких.
Когда нужно ремонтировать рулевое управление?
Если в рулевом управлении люфт превышает 10 градусов, то данную неполадку нужно срочно исправлять. Люфт – это ход рулевого колеса, при котором передние колеса остаются неподвижными. Проверить угол исправность люфта можно и самому. Стоя у переднего колеса, в то время как кто-то крутит руль попеременно вправо-влево, посмотрите, как ведет себя колесо. При маленьком угле поворота руля передние колеса не двигаются. Что бы колесо повернуло, сначала в рулевом механизме и сочленении рулевых тяг выбираются зазоры.
При люфте, превышающем 10 градусов, машиной становится трудно управлять, она едет со значительными перемещениями в поперечном направлении, что на большой скорости может привести к потере контроля над поведением автомобиля. При повышенном люфте водителю нужно постоянно регулировать движение автомобиля, что ведет к быстрой утомляемости человека.
При наличии проблем в креплениях шарниров рулевых тяг и рулевого механизма автомобиль также становится опасным для жизни. Когда машина движется, регулярные вибрации, возникающие при этом, могут привести к разъединению элементов рулевого управления, что в свою очередь ведет к потере управляемости. В этом случае невозможно предсказать направление движения автомобиля, и даже самый опытный водитель не сможет справиться с возникшими проблемами на дороге.
Если же неисправным окажется усилитель рулевого управления, то аварии не миновать. При наличии таких неисправностей нужно прикладывать больше усилий при повороте рулевого колеса, что не позволяет осуществлять мгновенной реакции при необходимости и приведет к аварийной ситуации. Кроме этого водитель при неисправном усилителе быстрее устает как физически, так и эмоционально.
Так что, имея подобные неисправности в рулевом управлении, нужно сразу обращаться в сервисные центры для устранения неполадок.
|