Вместе с приближением зимнего периода у каждого водителя появляется необходимость выбора зимних шин для автомобиля. Как ни странно, многие водители убеждены, что зимняя резина нужна лишь для того, чтобы начать движение или остановиться, делая из вышесказанного вывод о необходимости размещения зимней резины лишь на 2 ведущих колеса.
Автолюбители, чуть лучше знающие теорию действия механизмов и узлов машины, в частности, тормозной системы, точно знают о том, что сперва машина осуществляет торможение за счет передней оси, задняя блокируется лишь через мгновение. Кроме того, именно передняя ось осуществляет несравнимо более внушительный объем работы по торможению. Основываясь на этом «сведущие» водители делают вывод, что все четыре шины нужно переобувать лишь у авто с ведущими задними колесами, в то время как переднеприводным хватит одной пары на два.
Дело в том, что функционал зимних шин не ограничивается необходимостью тронуться и остановиться, они обеспечивают сцепление покрышек и дороги – главным условием безопасности при езде. В случае если Вам надоела предсказуемость ситуаций при езде, и Вы хотите попробовать неожиданные заносы машины, то замена лишь одной пары зимних шин может быть наилучшим вариантом. Если же испытание благосклонности фортуны на любом пересечении дорог не особенно Вас привлекает, в таком случае нельзя даже и думать о подобной экономии денег, которая, скорее всего, обратится в кругленькую сумму за запчасти и работу автослесаря но, что может стать настоящим кошмаром, в опасные увечья и вред здоровью людей.
Искренне надеюсь, что данные аргументы весьма убедительны, и Вы уже задумались о приобретении покрышек на все четыре колеса, но позвольте сделать одно важное уточнение, это касается количества покрышек - их нужно пять. Запасное колесо также необходимо обуть в соответствующую погоде шину, предсказать, что именно может случиться через минуту невозможно, и как далеко от станции технического обслуживания шину проколет старый гвоздь, заранее узнать соответственно невозможно.
|