Как и во всех других городах России, наружная реклама в Краснодаре обеспечивается при помощи различных носителей информации, размещенных за пределами зданий и помещений. Маркетинговый инструмент представляет из себя графическое или текстовое изображение (чаще всего оба компонента совмещаются), расположенное на временной (разборной, переносной) или постоянной, стационарной, конструкции, на зданиях и транспорте, над дорогами в виде растяжек. Наружную рекламу в Краснодаре, изготовленную в агентстве Гравитация, чаще всего можно встретить в виде щитов для промоушена, вывесок или растяжек.
Виды наружки и ее главные преимущества среди остальных разновидностей рекламы
Визуальное восприятие предоставляемой информации и привлечение к продвигаемому продукту максимального количества потенциальных потребителей – основная цель наружной рекламы в Краснодаре. На сегодняшний день существуют разные ее подвиды:
- крышная конструкция;
- щит для промоушена или билборд;
- брандмауэр;
- рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр);
- суперсайт;
- суперборд;
- призматрон;
- видеоэкран;
- роллерный дисплей;
- стела;
- ситилайт (панель-кронштейн);
- перетяжка; флаговая конструкция;
- электронное табло (бегущая строка),
- рекламный или декоративный козырек (маркиз);
- вывеска (световой короб);
- сити-формат;
- пиллар;
- дорожный указатель;
- объемно-пространственная конструкция (увеличенное изображение различных объектов, например, людей, животных);
- транспортная паблисити.
К особенностям наружки относятся:
- большой размер плакатов с информацией не позволяет ей остаться незамеченной;
- в подавляющем большинстве случаев оформление плакатов цветное, а графическое изображение реалистичное;
- яркость и красочность способствуют запоминанию информации на длительный промежуток времени;
- размещение в многолюдных местах обеспечивает маркетинговой компании максимальный эффект.
Что нужно знать рекламодателю, заказывая изготовление рекламы в агентстве полного цикла Гравитация
Каждый рекламодатель, прежде чем заказать продукцию рекламного характера, должен решить ряд первостепенных задач.
- Изначально выбирается тип наружки и носителя.
- Разработать дизайн-проект, макет.
- Выбор размера носителя.
- Определение места расположения, установки конструкции.
- Определение продолжительности времени проведения промо акции.
- Разработка макета – один из самых важных моментов. От правильности подхода зависит и конечный результат. При необходимости всегда можно воспользоваться помощью специалистов агентства. Все моменты предварительно согласовываются с заказчиком. Только после утверждения проект запускается в работу.
Если наружная реклама в Краснодаре разрабатывается самостоятельно, специалисты рекомендуют подбирать цветовую палитру, которая бы вписывалась в общую картину того места, где будет установлена конструкция. Общая концепция не будет нарушена и информация воспримется гораздо быстрее.
|