Вы подозреваете, что тормозная система дает сбои и ее нужно ремонтировать? Есть несколько признаков явно говорящих о том, что пора посетить мастерскую.
Если вы наблюдаете, что педаль тормоза проваливается и пружинит, педаль тормоза чересчур свободно ходит или же наоборот слишком жесткая, колеса притормаживают, тормоза стучат, заниженный эффект торможения, во время торможения автомобиль уходит в бок, тормозные колодки неравномерно изношены и тому подобное, то непременно нужно ремонтировать тормозную систему.
Обычная тормозная система имеет довольно простое строение. При нажатии на педаль тормоза на главный тормозной цилиндр передается сила, с которой вы давите. Поршень, расположенный в цилиндре, давит на систему гидравлических тормозных трубок, ведущих к колесам машины. Под давлением тормозная жидкость каждого колеса давит на поршень, воздействующий на охватывающие барабан тормозные колодки. Возникает трение, которое останавливает вращающиеся колеса и машина тормозит.
Тормозные колодки могут стираться, и тогда ослабевает их тормозная способность. Если на это не обращать внимания, то вскоре повредятся барабан, ротор и другие части системы.
После длительной поездки на большую дистанцию, не смотря регулярную диагностику и замену тормозных колодок, сразу нужно обратиться в станцию техобслуживания для диагностики.
Время от времени нужно проводить машинную обработку поверхности барабанов и дисков, которые в свою очередь стираются неравномерно.
В современных автомобилях тормоза стоят довольно мощные, кроме этого имеется стояночный тормоз.
Почти все современные модели автомобилей оснащены двумя параллельными системами тормозов, каждая из которых контролирует по два колеса. Это обеспечивает, дополнительную безопасность, ведь если одна система выйдет из строя, то торможение осуществит вторая.
|