Доподлинно неизвестно кому и когда в голову пришла идея использовать полосу упругого материала в качестве элемента подвески. Рессоры повсеместно применялись в телегах и экипажах перевозивших как сено с соломой, так и вельмож королевских кровей.
Во времена повальной индустриализации, эта деталь подвески перекочевала с телеги на автомобили. Её применяли практически на всех типах авто, от легковых, до грузовиков и даже паровозов. Позже, когда появились пружины, подвеска видоизменилась. На легковых автомобилях рессорная подвеска стала применяться значительно реже.
Что такое рессора?
Рессора – элемент подвески, принимающий на себя нагрузку от кузова и моста автомобиля, которая затем преобразовывает эту нагрузку в энергию сопротивления изгибу. Тем самым уменьшая передаваемое усилие от дорожного полотна на кузов и обратно. Вследствие чего значительно улучшается комфорт при езде по кочкам и ямам. Помимо прочего эта деталь выполняет функцию направляющего элемента подвески, иначе говоря, задаёт колесу определенное направление перемещения относительно кузова.
Задние и передние рессоры сегодня применяются в основном на грузовых автомобилях. Реже используются в легковых автомобилях, чаще всего на автомобилях повышенной проходимости (джипах).
Конструктивно все элементы подвески переднего моста и задних практически одинаковы, за исключением – передние рессоры несколько менее массивны и имеют иную конструкцию крепления, чем задние.
Как она изготавливается?
Технология изготовления не сложна, но трудоёмка. Для изготовления применяется специальная многослойная углеродистая сталь, которая нарезается на полосы определенного размера и прокатывается через специальный станок для увеличения прочностных характеристик. Чем выше качество стали, тем естественно прочнее будет деталь, а соответственно и дороже.
Ассортимент
Мы предлагаем широкий выбор продукции ведущих производителей, высокого качества, на самые разные модели автомобилей, от легковых, до грузовых автомобилей КАМАЗ последнего семейства. Также можно приобрести различные колеса для автомобилей УАЗ, ГАЗ и других грузовиков. Еще присутствуют раритетные задние рессоры на Москвич-408.
Благодаря большому накопленному опыту и прямым контрактам с заводами изготовителями, наше предприятие предлагает рессоры по минимальным существующим на рынке ценам, при этом высокого качества.
|