Вы можете быть удивлены, узнав, что, когда вы поворачиваете свой автомобиль, ваши передние колеса не указывают в том же направлении. Чтобы автомобилю повернуть гладко, каждое колесо должно пойти по ему предназначенному кругу. Так, внутреннее колесо должно следовать по кругу меньшего радиуса, оно фактически делает более трудный поворот, чем внешнее колесо. Рулевой механизм заставляет внутреннее колесо крутиться больше, чем внешнее колесо.
Вы знаете это, когда поворачиваете руль в своем автомобиле при повороте колес. Причина и следствие, правильно? Но много интересного между рулем и шинами приводит к этому процессу.Мало кто задается вопросом, что происходит, когда вы поворачиваете руль на своем автомобиле. Какие же процессы происходят во время поворота руля? В этой статье мы увидим, как работают два наиболее распространенных типа автомобильных систем рулевого управления: реечная передача и управление шара с циркуляцией в замкнутом круге.Есть пара различных типов рулевых передач. Наиболее распространенной является реечная передача и шарик с циркуляцией в замкнутом круге. Реечная рулевая передача.Реечная передача становится самым широко используемым типом рулевого управления на автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. Это, на самом деле, довольно простой механизм. Комплект зубчатых колес реечной передачи приложен в металлической трубе с каждым концом полки, высовывающейся из трубы. Стержень, названный соединительной тягой, соединяется с каждым концом полки. Шестерня присоединена к рулевому валу. Когда Вы поворачиваете вращением руль передачи, перемещаете полку. Соединительная тяга в каждом конце полки соединяется с рукой управления на шпинделе.Комплект зубчатых колес реечной передачи делает две вещи:- преобразовывает вращательное движение руля в прямолинейное движение- обеспечивает изменение передаточного числа, облегчая кручение колеса.
|