К сожалению, с каждым годом в мире происходит всё больше дорожно-транспортных происшествий, в которых получают травмы и гибнут люди. Именно поэтому автопроизводители неустанно работают над усовершенствованием системы безопасности автомобилей.
Впрочем, производитель далеко не всегда может гарантировать стопроцентную сохранность водителя и пассажиров в случае аварийной ситуации. В данной статье речь пойдёт о самых небезопасных авто.
Примечателен тот факт, что многие китайские и индийские компании, производящие автомобили, заботятся о безопасности машин в последнюю очередь. Вот почему в западных странах на дорогах практически нет таких авто. Однако есть у них и свои неоспоримые преимущества, в том числе невысокая стоимость, благодаря которой спрос на такие машины неустанно растет.
Ярким примером небезопасного китайского автомобиля является Tata Nano, не имеющий системы безопасности. В стандартной комплектации данной модели отсутствуют даже обычные ремни.
Наибольшим провалом для компании Ford стало первое поколение Ford Explorer, которое вышло в свет в 1990 году. Во многих странах были зафиксированы аварийные случаи, когда Ford Explorer оказывался перевернутым. Изначально главной причиной аварий посчитали некачественную резину. Однако позже было доказано, что наиболее уязвимым местом авто стал высокий центр тяжести внедорожника.
Как известно, к самым небезопасным транспортным средствам относятся и компактные авто. Наиболее опасным компакт-каром в истории был назван Peel Trident представляющий собой небольшой трёхколесный автомобиль, оснащенный стеклянной крышей.
Каждый год Страховой институт безопасности дорожного движения проводит специальные краш-тесты в целях выявления наиболее защищенных автомобилей. Конечно же, есть и аутсайдеры, не прошедшие все уготованные им испытания.
|