Автомобиль — это сложная конструкция, и она время от времени ломается, причём это относиться не, только к основным узлам и системам, которые необходимы для нормальной езды, но даже обычного лакокрасочного покрытия, работы дверей. Разобраться самому во всех деталях машины, всё самому ремонтировать просто невозможно, поэтому водители нередко обращаются к специалистам на СТО, которые в короткие сроки могут произвести ремонт. Это только, с одной стороны, полезное мероприятие, но, с другой стороны, нередко попадаются автомобильные сервисы, которые просто занимаются махинацией для того чтобы сорвать больше денег с клиентов. Чтобы такого не случилось, нужно знать не только частые способы, при которых с клиентов сбиваются деньги, но и какими правами обладают сами водители.
Начать стоит как раз с определения прав у водителя. Есть одно правило, которое действует на любых СТО, а именно то, что клиент может присутствовать при ремонте автомобиля, только в том случае если не нарушает правила безопасности и не мешает ремонт. Часто это просто невозможно сделать из-за времени ремонта автомобиля, которое превышает несколько часов, но при этом можно проследить за ремонтом и быть уверенным в качестве.
Теперь настало время рассказать о некоторых уловках специалистов СТО. В первую очередь работники обманывают клиентов при ремонте двигателя, так как большинство деталей скрыто, это достаточно легко сделать, и водитель не сможет проверить, заменена была деталь или нет. То же самое проделывают и с топливным баком, только тут даже способ изощреннее. Специалисты просто говорят, что нужно поменять бензонасос, в то время когда проблемы топливной системы заключается всего лишь в забитой сеточке. Проверить правдивость ремонта также невозможно из-за того, что бензонасос находиться в бензобаке.
|