Для того чтобы разобраться в таком вопросе, давайте для начала определимся что такое инжектор и какова его роль в работе автомобиля.
Инжектор — это система подачи топлива, которая устанавливается на современные бензиновые двигатели. Отличие инжекторной системы от карбюраторной в том, что подача топлива происходит путем непосредственного впрыска топлива. Сам впрыск осуществляется с помощью форсунок в впускной коллектор или цилиндр. Как видите, это довольно сложная система и диагностика инжектора просто необходима для исправной работы вашего автомобиля.
Правильная работа инжекторной системы обеспечивает чистоту камер клапанов и камер сгорания, бесперебойную работу форсунок, которые отвечают за правильную дозировку поступающего топлива, а так же чистую топливную рампу без загрязнений и отложений. Если в такую систему попадет хотя бы маленькая соринка, то вся система может отказать в исправной работе. Если инжектор засорен, то двигатель может начать неисправно работать, что в последствии приведет к более серьезным последствиям. Вот почему опытный автовладелец уделяет такое большое внимание качество топлива и регулярно производит диагностику инжектора.
Что же делать, если все – таки не удалось избежать засора инжектора. В таком случае поможет его качественная промывка. Процедура эта довольно простая, но это еще не значит, что ее можно сделать самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. Время затрачиваемое на такую процедуру зависит от чистоты и объема двигателя и занимает в основном чуть больше часа. Профессионалы рекомендуют осуществлять промывку через каждые 20-30 тысяч километров.
Сама промывка может быть осуществлена двумя способами: ультразвуковым и химическим. Преимущества и недостатки есть как и в первом, так и во втором варианте, поэтому автовладелец сам выбирает то, что ему больше подходит. Облегчить выбор поможет диагностика системы впрыска топлива. Для промывки используют специальную жидкость, которая не повредит системам машины.
|