Вы знаете, мне совершенно не нравится нынешняя система получения/выдачи справок. Каждый раз, как только от тебя требуется важный документ: справка ХТИ 454 или справка для ребенка в детский сад, то ты понимаешь, что последующие дни придется посвящать целиком и полностью специалистам, которые работают в больницах. Это сплошные хлопоты, отчаяние, невозможность донести до человека свою позицию. В нашем городе, прийти на прием к отличному специалисту – большая редкость. Как правило, тебе постоянно высказывают свои недовольства. Но, вот, ответьте, почему я в этой ситуации становлюсь виноватым? То, что день не задался, то, что начальство, вдруг начало спрашивать по полной программе. Каким это образом все должно отражаться на пациентах?
Все мои негодования берут начало с момента выдачи бланка, в котором должны стоять сведения, отметки о посещении врача. Я понимаю, что у врачей ведется запись заблаговременно. Но, я же не могу знать, когда именно меня попросят получить справку. На словах можно говорить, чего угодно. А, как дело касается какой-то проблематики, так никого не найдешь. Все начинают жить по принципу «каждый сам за себя». Я не испытываю никакой выручки. Впрочем, есть ли смысл сейчас жаловаться? Если, я даже уверен в том, что многие люди переживают те же самые эмоции. Если медицинскую справку от вас потребовали в срочном порядке, то проблему, хочешь или не хочешь, но придется решать крайне быстро. Если срок получения не ограничивается несколькими днями, то, можете спокойно дожидаться своей очереди.
Конечно, всю эту систему необходимо корректировать. Пациентов не становится меньше. Если вы планируете, чтобы в больницах люди не сидели по нескольку часов, тогда нужно ввести дополнительные часы приема. Многие врачи уходят в отпуск, так же на больничный идут, а заменить их не кому! Все возвращается на круги своя, будто и не было никаких изменений. Медицинскую справку никогда так просто не получишь. Ты устанешь, выйдешь из кабинета изнеможенным, грустным. И только с печальным настроением ты покинешь больницу. Суровая правда жизни пациентов. Верю, что не все больницы так поступают. Ну, в таком случае, другие учреждения должны каким-то образом равняться на тех, кто работает исправно, неукоснительно.
Предлагаю почитать информацию на сайте http://spravka-454.com.
|