При выборе поддержанного автомобиля любой потенциальный покупатель старается найти наиболее простой, но при этом эффективный и быстрый метод определения технического состояния покупаемого авто.
Если дело касается кузова автомобиля, в частности его видимой части, то при выборе не битого и не крашеного автомобиля поможет такое устройство как толщиномер – измерительный прибор, который позволяет измерить толщину лакокрасочного покрытия с высокой точностью, при этом не нарушая целостности и не нанося вред самому покрытию.
Для примера разберёмся, как работает электромагнитный толщиномер chy-115. В нём для измерений применяются такие физические явления как магнитная индукция и эффект Холла, за счёт чего происходит высокоточное вычисление плотности магнитного поля. Зная значение плотности магнитного поля можно определить собственно толщину самого покрытия от рабочей поверхности прибора до металлического основания. Этот слой может содержать как заводскую грунтовку, краску и лак, так и шпаклёвку и новые слои краски. Учитывая, что погрешность подобных приборов составляет порядка ± 3%, проведя замеры в разных частях кузова автомобиля можно с точностью сказать какие видимые элементы кузова подвергались ремонту, а также степень износа самого лакокрасочного покрытия и качество проведенных работ. Именно поэтому толщиномеры активно используются в работе экспертов-оценщиков, профессиональных полировщиков, которые тщательно контролируют качество проведения работ с кузовом автомобиля. Рассматриваемые экземпляр толщиномера – chy-115 – способен сканировать толщину слоя покрытия как на магнитных (обладающих магнитными свойствами) металлах, так и на основаниях, выполненных из цветных металлов.
|