От этой машины ждали многого и ожидания оправдались. Ярко выраженный характер внедорожника, а сам большой и просторный.
Имеется две версии Comfort и Privilege и они весьма похожи, но их итоговая цена значительно разнится. Максимальная начинка сильно отличается и включает в себя лучшее и надежное. Приятно ласкает глаз кожаная отделка рулевого колеса, блеск дверных ручек подчеркивает чистоту и прохладу салона.
Передний и задний бампера с накладками, окрас максимально приближен к хромированной отделке, противотуманные фары говорят о максимальной комплектации. Повторители поворотов удачно сочетаются с внешними зеркалами заднего вида. Продольныерейлинги конкретно намекают на принадлежность к внедорожникам.
Хромированные накладки на решетке радиатора придают лоск и изысканность, в тоже время надежно предохраняют радиатор от внешних повреждений, что особенно актуально на дорогах отечества. Изящны накладки на порогах придают индивидуальность и защищают от случайных царапин.
Надежного старичка объемом 1,6 литра (84 л.с.) вполне достаточно для езды по горным дорогам и серпантинам. Однако, надо отметить, этого совершенно не хватает для того, чтобы погонять по трассам. Очень долгий разгон до 100 км – 12,7 секунд. Двигатель экономичен – на трассе не более 6 литров.
RenaultSanderoStepway – автомобиль с передним приводом, конструктивно он отличается от поколения новыхЛоган и Сандеро. Появилась полезная новинка – предотвращение от переворачивания ROM. Это связано с тем, что центр тяжести у Степвэй находится высоковато: величина дорожного просвета 197 мм.
Такие просветы только у внедорожников. Новое усовершенствование пришлось к месту. Колесные диски 16 диаметра, которыми оснащенСтепвэй, стилизованы под литые. Подвеска в задней части немного усилена. Прохождение «лежачего полицейского» происходит фактически незаметно.
Анти блокирующая система ABS в разы увеличивает безопасность автомобиля. Салоны Степвэй, Сандеро и Логан – абсолютно идентичны. Небольшая разница: у Степвэя сиденья с эксклюзивной обивкой и более выраженной боковой поддержкой, на ковриках надпись Stepway.
На задние сидения установили три подголовника.
Чтобы перевести что-нибудь крупногабаритное, нужно сложить сиденья. Если нет необходимости складывать всю спинку, можно сложить только ее часть, будет еще место для пассажира.
Из наворотов предложен стандартный набор:
1. Климат-контроль.
2. Круиз-контроль сделан удобно с управлением на руле для регулировки заданной скорости.
3. Система навигации MEDIA NAV(мультимедиа). Удобный интерфейс. Касанием пальцами экрана выбираются нужные карты в двух режимах (2D и 3D), так же производится голосовое управление навигацией. Сенсорная навигация на русском языке. Данная навигация зарекомендовала себя хорошо, ошибки быстро перерасчитывает, скорость хорошая. Система Bluetooth®позволяет прослушивать музыку, подключать устройства к разъемам USB на приборной панели.
4. Удобный подлокотник является дополнительным вещевым отделением для всяких полезных мелочей.
5. Парктроники – задние датчики парковки.
Как небольшое разочарование – колесные диски. Они не литые, это обычная штамповка с колпаками!!!
По разбитым дорогам и грунтовке автомобиль идет свободно и без напряжений. Подвеска осталась прежняя, но ощущения какие-то новые – комфортные. Шумоизоляция – без проблем!
Нужно понять главное – это не внедорожник, а автомобиль максимально подготовленный к движению по дороге
Недостатками Рено Степвей можно считать очень медленный набор скорости и маленькие зеркала заднего вида.
|