Естественный отбор есть абсолютно в любом бизнесе. Автопрокат не исключение. Ежегодно, как грибы после дождя, появляются новые автопрокатные компании и с такой же скоростью исчезают через полгода-год. На их место приходят новые искатели счастья в прокатном бизнесе и снова исчезают. Появляются другие и тоже исчезают. Понятное дело, что таким образом происходит естественный отбор. Выжить удается единицам. Почти за десять лет этот рынок не сильно пополнился новыми участниками. Действительно удалось закрепиться единицам.
Я с трудом смогу назвать не больше десяти таких компаний. Это не говорит о том, что в Москве их всего десяток. Есть много таких, которые не смогли или не захотели выходить на этот рынок всерьез. Но они не прекратили свое существование, а ведут скромную деятельность, имея в своем парке пять-десять машин и не делают автопрокат источником постоянного дохода. Кстати говоря, вычислить такие компании можно очень легко. Достаточно найти в интернете какую-нибудь компанию по прокату автомобилей, посмотреть, какие машины они предлагают (как правило выбор очень разнообразный), выбрать автомобиль посолиднее, позвонить и попытаться его забронировать на сегодня. Самое позднее - на завтра, на первую половину дня. И послушать внимательно, что Вам ответят. Скорее всего Вам скажут, что такой машины не будет - она в аренде на долгое время, клиент должен был сдать ее, но продлил договор, она сломалась, ее угнали, а с сайта еще не успели убрать, ее оплатили, но еще не успели в салоне получить и т.д. и т.п.
А на самом-то деле такой машины у них попросту нет. Рекламный трюк. Завлечение клиентов. Принцип такой: раз позвонил, значит нужна машина; раз нужна машина, значит возьмет любую. Борьба за выживание - что тут скажешь. Примитивная, зато честная. Почему честная? Да потому, что Вам не втюхивают сапоги крокодиловой кожи, сделанные из качественного дермантина.
На нет и суда нет.
|