Обычные автомобилисты не часто встречаются с фаркопами. В большинстве случаев первая встреча с ним происходит тогда, когда в дополнение к автомобилю приобретается прицеп. Прицеп существенно расширяет эксплуатационные характеристики любой машины и увеличивает её вместимость, и именно в этот момент и нужно воспользоваться фаркопом. фаркопы – это особые прицепные устройства, в основе которых лежит шаровая система.
Весьма условно фаркопы можно поделить на три категории:
- фаркоп, который просто закрепляется на машине. Считается, что именно этот вид фаркопов наиболее функционален. Кроме того, из всех фаркопов он обладает самой демократичной ценой. К сожалению, фиксированный фаркоп не добавляет эстетике машине. Если на джипе такое устройство выглядит более-менее сносно, то на малолитражном автомобиле закрепленный фаркоп явно выглядит инородно. Если нет желания изменять вид своей машины в худшую сторону, то лучше выбрать фаркоп следующей категории;
- фаркопы, у которых съемный крюк и сцепной шар. По надежности съемный фаркоп почти не проигрывает фиксированному, однако обладает бесспорным достоинством: его без труда можно демонтировать, когда в нем нет нужды, причем сама рама с отверстием почти незаметна. Но нельзя не отметить, что стоимость такого фаркопа может существенно отличаться в большую сторону по сравнению с фиксированным;
- фланцевый фаркоп. Такой фаркоп можно установить лишь тогда, когда машина заранее подготовлена и имеет особую площадку, предназначенную для установки такого типа фаркопов.
В идеале перед покупкой фаркопа лучше посоветоваться с продавцами в магазине, которые подскажут нужную разновидность с учетом запросов покупателя. Кстати, некоторые салоны предлагают к продаже фаркопы тюнингованные. Такую деталь можно интересно обыграть, добавив машине индивидуальности.
|