Нужно ли устанавливать дополнительный фильтр для топлива, если в автомобиле и так предусмотрены различные сеточки в топливной системе? Дело в том, что бензин содержит мелкие абразивные вещества, с которыми все эти примитивные устройства не справляются. Надеется на качество топлива тоже, сами понимаете, не приходится, именно для улучшения качества топлива и лучшей, долговечной работы двигателя был изобретен фильтр тонкой очистки.
Этот аксессуар достаточно доступный и практически каждый автолюбитель наблюдает его под своим капотом.
Фильтры тонкой очистки бывают двух видов: разборные и не разборные. Не разборные фильтры – это одноразовые устройства, которые после определенного срока использования требуется менять. Они состоят из пластикового, часто прозрачного, корпуса и имеют бумажную фильтрующую основу. Разборные фильтры состоят из керамического корпуса, внутри которого находится латунная сетка.
Стоимость многоразового фильтра, разумеется, немного дороже, но если подходить к вопросу со стороны автолюбителя, для которого автомобиль стал вторым домом, то этот вариант получается экономнее. Сеточку внутри такого фильтра можно вынимать и периодически чистить.
Устанавливается фильтр тонкой очистки очень просто. В магистрали топливного провода, желательно до топливного насоса. Некоторые водители ставят его непосредственно перед подачей топлива в двигатель, однако здесь есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание. Во-первых, установив очистку до топливного насоса, мы получаем чистый насос, второе, давления на фильтр, установленный до насоса, меньше и возможность утечки уменьшается.
Для инжекторных автомобилей требования к топливу выше, поэтому и фильтр нужно подбирать соответствующий, к тому же и давление в инжекторных автомобилях большое, поэтому фильтры делаются для них стальные или алюминиевые.
Желаем вашему мотору долговечной работы, а вам удачи на дорогах!
|