Именно эта модель бьет рекорды на рынке автомобилей 40 лет. Универсальное решение для любой сферы. Передний бампер разбит на три части, что облегчает и удешевляет замену сборочных запчастей при ДТП или неправильной парковки. Двигатели на транзит устанавливаются с объемом 2,2 л; 2,3 л; 2,4; 3,2л. Дизельный двигатель турбированный Евро - 4 соответствует экологическим стандартам по токсичности выхлопа.
Система холодный старт, которая при низких температурах зимой запускает двигатель без проблем. Расход составляет 7,8 л топлива на 100 км пробега. Вместимость топливного бака 80 литров. Колеса имеют дисковые тормоза. Все Форд транзиты оборудованы по-умолчанию системой HillHoldControl, которая ограничивает скорость движения в гору и крутых склонах. Автомобиль после отпускания тормоза не откатывается назад, система автоматически сдерживает тормоза.
Транзит хорошо чувствует себя как на трассе, так и в мегаполисах. Трафик стает на улицах все плотнее, что выставляет новые требования к автомобилю и коммерческого его назначения. Ведь доехать к месту назначения это полдела, надо ещё припарковаться, чтобы как меньше мешать движению транспорта и пешеходам. Конструкторы позаботились об этом.
К машине с правой стороны от пассажира есть доступ к раздвижным дверям и задним распашным дверям. Задние двери открываются на 180°. В удлиненных версиях на 270°. Это удобно, когда надо подъехать вплотную к дверям склада. Все автомобили, например, в Украину завозятся с не обшитым кузовом. Чтобы владелец автомобиля мог определиться с назначением бизнес задачи кузова сам (обделка стеллажами, термоизоляция, перевоз стройматериала и др.). По длине грузового отсека у автомобиля находятся металлические крепления для фиксирования груза. Ширина кузова достигает 1,76 см. Запаска на колесо находится под автомобилем, чтобы удобно доставать болт крепления для удобства расположен на задней части кузова, чтобы лебёдкой можно было поднять и установить.
Характеристика кабины управления: Управление машиной легкое, манёвренное и не отличается от легкового автомобиля. При конструировании Форда Транзита разработчики предусмотрели технологии, предназначенные для легковых машин. Система безопасности Транзита почти не отличается от легковиков. Те же самый подушки и пояса безопасности обязательно есть в базовой комплектации. В кабине предусмотрено для дальних поездок всевозможные бардачки, подставки для стаканов, бутылок. Развлекательная система может проигрывать музыку с внешних устройств. И все необходимые для этого гнезда спрятаны в скрытом боксе над панелью приборов. Имеются дорожные розетки для подзарядок. Шестиступенчатая коробка передач, рулевоё управление лёгкое. В комплекте Транзита для водителя есть подлокотник.
В комплект автомобиля входит: буксированный крюк, домкрат, баллонный крюк – все инструменты расположены под пассажирским сидением для удобства при доставании.
В автомобилях базовой версии есть електроподогрев лобового стекла, зеркала дальнего вида, електростеклоподъёмники, центральный замок и бортовой компьютер.
Форд Транзит имеет функцию – электронная система стабилизации движения. Система не допускает занос автомобиля. Благодаря великому клиренсу, автомобиль без всяких проблем преодолевает как бездорожья, так и заезжает на ров. Такие ходовые таланты пригодны зимой при наличии зимней резины.
В комплектации два аккумулятора: первый отвечает за электрооборудование автомобиля, второй за завод двигателя. Если первый аккумулятор сел, то второй заведёт автомобиль в любом случае. Расположен аккумулятор под сидением шофера.
Форд получил в свое время титул «Международный фургон года». Соотношения цены, качества и продуктивность делает Форд Транзит лучшим выбором для коммерческой логистики. Форд остаётся первым на рынке автомобилей.
|