В России продажи нового суперкомпактного хэтчбека Volkswagen up! ещё не начались, а покупатели из ряда стран Европы уже имеют возможность дать оценку его новым модификациям. Особое место среди них занимает «заряженная» модель, которая получила наименование up! GT. Новинка представляет собой одну из самых маленьких горячих машин в своём классе. В сравнении с ней даже предыдущие версии Polo GTI или Golf GTI выглядят просто неповоротливыми великанами на узких городских улицах.
Первое знакомство будущих покупателей с этим автомобилем состоялось осенью прошлого года на Франкфуртском автошоу, где он был представлен как концепт. От предыдущей модификации up! легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов (что при таких габаритах выглядит достаточно необычно), новшествами в дизайне передней части (произошло расширение решётки радиатора, увеличение тормозных дисков, использование встроенных светодиодов). Нельзя не отметить также появление диффузора, спойлера и двойных выхлопных патрубков. В последнее время такие изменения коснулись автомобиля минивен инфинити, которые занял достоянные места среди себе подобных.
Согласно информации, которую предоставили неофициальные источники, на up! GT в базовой комплектации будет устанавливаться турбированный мотор (3 цилиндра, мощность – 110 «лошадей») и коробка передач 6-МКПП. Ведущие колёса – передние.
С началом весны немецкий концерн планирует выпустить на рынок более практичную версию компакта с пятью дверями. По сравнению с трёхверной модификацией она прибавит в стоимости менее 500 долларов. Презентацию намечено провести на Женевском автосалоне. Покупатели из других европейских стран смогут приобрести её чуть позже.
Никаких особых изменений не произошло, колёсная база и линейка двигателей остались прежними. Различия касаются лишь специальных серий и цветовых решений. По расчётом производителя, доля пятидверной модификации составит до половины от общего объёма продаж модели.
|