Найти покупателя для своего железного коня — дело довольно хлопотное. Приготовьтесь к тому, что каждый потенциальный клиент будет излишне строг и придирчив. И это неудивительно: покупка автомобиля — крайне ответственное дело, а приобретать кота в мешке не захочет никто.
Для начала правильно оцените состояние своего авто, возможно, придётся внести некоторые доработки или произвести косметический ремонт, дабы привлечь будущего покупателя. Обратите внимание на кузов, а точнее, на его покраску. Нет ли царапин, неравномерных переходов (если вам уже доводилось перекрашивать автомобиль), отсутствуют ли рельефные потёки.
Удостоверьтесь в надёжности сварки автомобильного кузова. При предварительном осмотре клиент, возможно, захочет проверить кузов на наличие ремонтных швов и качество их исполнения. Двигатель должен работать без сбоев, не дымить.
Качество автомобильных стёкол должно быть на уровне, год производства и заводская маркировка должны соответствовать друг другу. Если вы производили замену одного и более стекла, следует предупредить об этом покупателя, так как основная причина их замены кроется в произошедшем ДТП, о чём сразу же сообразит клиент. Поэтому факт замены стёкол лучше не скрывать, но преподнести его стоит под неким благовидным предлогом.
Тщательно изучите внутреннюю обивку салона и багажника. На ней не должно быть серьёзных повреждений. Мелкие можно исправить самостоятельно, где-то подлатать, заклеить или подшить. В любом случае, небольшие потёртости будут вполне естественны, так как автомобиль всё-таки бывший в употреблении.
Теперь можете подавать объявление о продаже в газету или интернет, развесить распечатанные листы на специальных досках и стойках. Укажите марку, модель, год выпуска и основные характеристики машины, не забудьте про контактный телефон. Если продолжаете пользоваться авто, можно нанести надпись с информацией на заднее стекло.
|