История Mercedes-Benz SLS AMG (2009): То, что спасет мирОни должны были встретиться вновь. Самый красивый суперкар десятилетия, уступивший место преемнику, и королева красоты, передавшая корону последовательнице. Мы устроили для них эту встречу... - Советы для водителя">
Воскресенье, 29.06.2025, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

История Mercedes-Benz SLS AMG (2009): То, что спасет мир

История Mercedes-Benz SLS AMG (2009): То, что спасет мирОни должны были встретиться вновь. Самый красивый суперкар десятилетия, уступивший место преемнику, и королева красоты, передавшая корону последовательнице. Мы устроили для них эту встречу...

177 тысяч евро стоил SLS AMG на старте продаж: Вдвое дешевле его предшественника MCLAREN SLR...

Его выпускали меньше пяти лет. Не так уж и много для суперкара. Предшественник SLS AMG, неистовый McLaren SLR, производили шесть лет, но он так и не стал своим ни для англичан из McLaren, ни для немцев из Mercedes-Benz. Баснословно дорогой, штучный автомобиль с углепластиковым кузовом и компрессорной «восьмеркой» мощностью 626 л.с. оказался компромиссом, который в Уокинге (его еще и собирали в Англии!) не считали настоящим спорткаром, а в Штутгарте не признавали как чистокровный Mercedes. Неверно будет считать появившийся в 2009 году SLS AMG работой над ошибками, ведь SLR был выдающимся автомобилем. И все же на этот раз создание новой модели поручили подразделению AMG. Кудесникам из Аффальтербаха доверили даже самое ценное: легенду. Родословную нового суперкара возвели прямо к 300 SL 1954 года, передав ему подъемные двери, а вместе с ними и прозвище Gullwing, «Крыло чайки». «SLS AMG — особая история. Он не наследник SLR и не предтеча AMG GT. Можно сказать, нам потребовалось 60 лет, чтобы вновь создать нечто, равное Gullwing», — говорит Ола Каллениус. Сейчас это один из высших руководителей Mercedes-Benz, а раньше он возглавлял АMG — именно в те годы, когда предприятию из Аффальтербаха впервые доверили проект по созданию новой модели с нуля. Можно сказать, что для AMG все разделилось на до и после SLS AMG.

В этом интерьере уместно все, даже щедрая отделка углеволокном. Сдержанный дизайн, дорогие материалы, темные тона — это сочетание останется актуальным долгие годы

Капотом такой длины могут похвастать считаные автомобили. Все они — суперкары!

На выбор — несколько вариантов работы трансмиссии и страхующей электроники. Свою комбинацию настроек можно запрограммировать для кнопки AMG.

Алюминиевый SLS AMG оказался на 150 кг легче карбонового SLR...

Представленный осенью AMG GT менее мощный и заднеприводный. Те же 3,8 с до «сотни»... Он вновь отказывается быть чьим-либо преемником и вновь почти вдвое дешевле. У него миссия чрезвычайной важности — нести ценности Mercedes-AMG туда, где раньше их принять не могли. Его путь только начинается.

Техника

Двигатель

Атмосферный V-образный 8-цилиндровый мотор М159 с сухим картером. Рабочий объем: 6208 см3. Максимальная мощность: 571 л.с., максимальный крутящий момент: 650 Нм при 4750 об/мин.

Трансмиссия

Семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, расположенная на задней оси вместе с главной передачей. Задний привод. Самоблокирующийся задний дифференциал. Углепластиковый карданный вал.

Кузов и шасси

Цельноалюминиевый (доля алюминиевых сплавов по массе — 96%) двухместный несущий кузов купе. Усилители передних стоек из высокопрочной стали. Масса кузова без навесных панелей — 241 кг. Подъемные двери типа «крыло чайки».

Тормоза

Вентилируемые тормозные диски из карбоно-керамического композита, диаметр спереди — 402 мм, сзади — 360 мм, 6-поршневые суппорты.

Колеса

Спереди: 9.5J х 19, сзади: 11J x 20.

Закрыть подъемную дверь, сидя в кресле, почти невозможно. За ручку надо держаться, когда только опускаешься на водительское сиденье

Эльмира Абдразакова, «мисс Россия — 2013», давно знакома с SLS AMG. В ходе конкурса «Мисс Вселенная», который в 2013 году впервые провели в России, для участниц организовали заезды на трассе MoscowRaceway с инструкторами Академии вождения AMG. Видеоролик «ринг-такси» на SLS AMG мы до сих пор с удовольствием пересматриваем

Непреемственность

Пусть по официальной версии среди этих моделей никто никому не преемник, хронология такова: с 2003 по 2009 год выпускался Mercedes-Benz SLR McLaren — купе, родстер и даже экзотический спайдер имени Стирлинга Мосса. Начальная цена купе: 375 тысяч евро без налогов. SLS AMG 2009 года стал иным: алюминий вместо карбона, атмосферный V8 вместо компрессорного, AMG вместо McLaren. Нельзя не упомянуть SLS AMG ElectricDrive, самый быстрый электрокар. Северную петлю Нюрбургринга он преодолел за 7 мин 56 с. Mercedes-AMG GT представили публике вскоре после окончания производства нового «Крыла чайки». Вновь алюминий, вновь переднемоторная компоновка. Только двери теперь обычные, а компактный V8 4.0 оснащен двойным турбонаддувом. А цена... опять почти вдвое ниже. Снизилась и мощность: «всего» 510 л.с. Зато динамика у всех троих одинаковая: с места до «сотни» — за 3,8 с.





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 1285 | Теги: евро, мощность, цены, крыло, красота, история, королева, модели, подъём, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама