Среда, 23.05.2018, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 145
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Итак, корректный водитель

Итак, корректный водитель

Содержание:

1. Не наезжает на пешеходов, которые идут по «зебре», либо уже подошли к ней, а завидя пеших, плавно и заранее оттормаживается, оставляя несколько «вежливых» метров в запасе. Кстати, в городах Европы, особенно там, где переходы нерегулируемые, максимально допустимая скорость — 50 км/ч. Но даже и при отечественных 60 км/ч остановиться не проблема.

А вот при 90 км/ч тормозной путь увеличивается втрое. И заграницей в городах так быстро не ездит никто, иначе очень скоро нарушитель навсегда останется без прав.

2. Не мешает перестроиться в свой ряд машине из соседнего, в котором возникло препятствие (ДТП, ремонт дороги, поломка и т. п.). При этом перед вами въезжает 1 (один) автомобиль. А следующий не ломится в ту же «дырку», а так же спокойно встраивается за вами. Это значит, что если два ряда сходятся в один, то машины из этих рядов идут строго через одну.

И никаких других вариантов, даже, если у одного из рядов приоритет.

3. Не выкатывается на перекресток, если дальнейшее движение невозможно— впереди пробка. Ведь если выехать и встать, то поперечные

не проедут никогда. А ведь вам приходится и самому бывать «поперечным». Это, кстати, одна из главных причин тотальных запоров, закупоривающих Москву уже не только в часы пик, а постоянно. Эх, регулировщика бы сюда, но им, кажется, это не интересно — ведь никто не «башляет».

4. Не паркуется так, чтобы «морда» полностью блокировала тротуар, а ж... торчала, перекрывая полряда на узкой улице. Если все стоят вдоль, то не стоит заезжать под углом, а если перпендикулярно, то лучше парковаться задним ходом: передние колеса — поворотные, и так проще занять свое место. И при этом если водитель машины следующей за вами видит, что вы притормозили около пустого «окна» и включили «аварийку», то он не подкатывается вам под самый бампер, а дает возможность спокойно зарулить. И уж тем более первым не ныряет в свободный проем «рыбкой» — мол, кто успел, тот и съел. Это — жлобство.

5. Не едет «из двух рядов по среднему». Ширина ряда (а в Европе она

меньше нашей) позволяет на любой машине удерживаться в его границах, не пересекая пунктир, — делать это просто дурной тон. Так ведут машину даже тогда, когда никто не видит и на дороге вы одни. Точно так же те, кто научился аккуратно есть ножом и вилкой, делают это не только на людях, но и в гордом одиночестве.

Не правда ли — забавные люди?

6. Не пользуется в движении габаритными огнями (подфарниками), которые предназначены исключительно для стоянки. Тронулся в темноте — обязан включить «ближний».

Так и безопаснее и лучше видно — причем не ВАМ, а ВАС. Это прописано в Правилах уже 20 лет, а в мире так ездят целых 40, причем во многих северных странах огни не выключают даже днем. Это примерно вдвое повышает шансы не попасть в аварию, а обходится в 0 руб. 00 коп., так как лампочки при постоянной работе служат дольше, чем при переключениях.

7. Не греет перед стартом мотор своего «коня» до рабочей температуры (!). Вылетающие из трубы крайне вонючие продукты сгорания наносят непоправимый, смертельный, сравнимый только с курением, ущерб окружающим. Но если на людей и на себя плевать, то хотя бы прислушайтесь к мнению инженеров: для двигателя полезнее, если вы тронетесь сразу после пуска, но не будете ехать на повышенных оборотах — износ цилиндров меньше. Поверьте — проверено электроникой.

8. Не лезет в узкое место, где двоим никак не разъехаться, навстречу другому водителю, чтобы выиграть несколько бесполезных метров и застрять даже не вдвоем, а с целой вереницей, подпершей каждого из «баранов» сзади. Останется одно — кто-то все же будет пятиться. А жизнь в это время медленно проходит...

9. Не поворачивает с улицы с односторонним движением налево из правого ряда. Вроде пустяк, но распространен такой маневр повсеместно. То ли эти водители не видели, что едут по «oneway», то ли, по традиции и невежеству, жались вправо, предполагая, что даже на «односгоронке» появится встречный. Увы, это тоже случается регулярно. Мне так же непонятно, что за мания ехать «под кирпич» только потому, что «мне надо»? Это лишь неспособность подчинитьсобственное «хочу» общественному, но чужому «нельзя».

10. Не гудит, кроме исключительных случаев. Гудок — это хамский окрик: «Чо встал, ехай!» До революции ломовые извозчики традиционно страшно орали и ругались (кстати, в отличие от большей части тогдашних жителей России). И сравнение с ними было позорным. Гудок в спину — подобен толчку в плечо в толпе черни, рвущейся к халяве. И совсем некрасиво, когда конный «бибичет» пешему на переходе. За это, увы, нет ни наказания, ни его меры. Стрелять я не стал бы, но порол бы уродов с радостью!

11. Не выезжает на «встречку», чтобы обогнать «лохов», замерших

в пробке. И, включив дальний, «поква- кивая» запрещенными спецсигналами, лакированные туши с блатными номерами, перемежаясь «кафе-рейсе- рами», навороченными, как поросячий хвост, ползут по встречной полосе. Это вносит полную сумятицу в и так накаленную дорожную обстановку. Удивительно, что относительная строгость штрафа за это прегрешение компенсируется крайне низкими шансами быть пойманным.

12. Не препятствует выезду со второстепенной дороги или из двора

в свой ползущий поток. Не упирается «бампер в бампер», чтобы «враг не прошел». Хотя и прогресс уже есть — не третий, так пятый притормозит и моргнет — «проезжайте, пожалуйста». В ответ, в благодарность, принято поднять вверх руку открытой ладонью вперед — но, увы, спасибо говорят не все. Многие же думают, что кто-то «зевнул», и ему удалось ловко втереться, а сам-то он уж нипочем не пропустит «второстепенщика».

Все эти двенадцать «не» — далеко не исчерпывающий список того, что хорошо заметно со стороны. А, находясь внутри системы, «лицом к лицу», ее, как известно, тяжело оценивать объективно. Но автору довелось продолжительное время пожить в разных странах Западной Европы и, в процессе усвоения уроков цивилизованных взаимоотношений на дороге, постепенно выдавить по капле из себя всю гадость, впитанную в Совке. По личному опыту скажу — это просто. Научитесь смотреть на себя сторонними глазами и — начинайте работать над собой. Уверяю, у вас получится!





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (11.05.2017)
Просмотров: 276 | Теги: отечество, пешеходы, Максимум, бампер, тормоза, Город, Европа, Скорость, водитель, постановление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Техническое обслуживание автомобилей Toyota рекомендуется выполнять в автосервисе Тойота Центр Екатеринбург Север

Техническое обслуживание автомобилей Toyota рекомендуется выполнять в автосервисе Тойота Центр Екатеринбург Север

Преимущества обращения за сцеплением для автомобилей грузовых на официальный сайт компании «Импульс»

Преимущества обращения за сцеплением для автомобилей грузовых на официальный сайт компании «Импульс»

За любым ремонтом автомобилей по доступным ценам обращайтесь в техцентр «Автоимпорт», что в городе Рязани

За любым ремонтом автомобилей по доступным ценам обращайтесь в техцентр «Автоимпорт», что в городе Рязани

Обязательно купите опрыскиватель-он пригодится летом

Обязательно купите опрыскиватель-он пригодится летом

Зачем вообще нужны интернет-магазины автомобильных запчастей?

Зачем вообще нужны интернет-магазины автомобильных запчастей?

Как правильно купить авто в Новосибирске?

Как правильно купить авто в Новосибирске?

Амортизаторы Каяба - надежная деталь в вашем автомобиле

Амортизаторы Каяба - надежная деталь в вашем автомобиле

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Получайте удовольствие от игры Columbus в клубе Вулкан

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Jaguar представил свой гибрид XJ_е

Jaguar представил свой гибрид XJ_е

Cerato-Forte

Cerato-Forte

Круглосуточные развлечения с легендарным казино Вулкан

Круглосуточные развлечения с легендарным казино Вулкан

Промышленный фен

Промышленный фен

Выбор подержанного автомобиля

Выбор подержанного автомобиля

Вождение автомобиля зимой. Зимняя резина

Вождение автомобиля зимой. Зимняя резина

То, что скрыто под капотом LS 430

То, что скрыто под капотом LS 430

Лексус IS 250 AWD

Лексус IS 250 AWD

Primera-2000 для Европы

Primera-2000 для Европы

Geely Emgrand EX9

Geely Emgrand EX9

Особенности вывоза крупногабаритного мусора

Особенности вывоза крупногабаритного мусора

 

Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLA
Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLA

Обзор Chevrolet Alero
Обзор Chevrolet Alero

Arrinera Venocara Supercar
Arrinera Venocara Supercar

Toyota раскрыла все карты и представила свой автомобиль из полипропилена
Toyota раскрыла все карты и представила свой автомобиль из полипропилена

Реклама
Вход на сайт

Поиск