После долгой зимы стоит провести профилактику мотоцикла. Начать необходимо с аккумулятора, поскольку это самое капризное устройство в байке. Во время зарядки напряжение должно быть 0,1 от номинала. Как Вы знаете, на зиму нужно было заправить полный бак бензина, чтобы не появилась ржавчина. Весной вместо этого бензина нужно налить свежий, кроме того, стоит залить новую тормозную жидкость, антифриз и масло. Практически все это можно проделать самостоятельно, однако смену тормозной жидкости лучше поручить специалистам.
Тормозная жидкость обладает свойством впитывать в себя влагу, в результате чего могут окислиться детали всей тормозной системы. Таким образом, при торможении жидкость просто-напросто будет закипать, а из-за этого выйдут из строя тормоза. Так что такую процедуру лучше доверить профессионалам. Специалисты рекомендуют со сменой сезона менять и покрышки, поскольку за несколько зимних месяцев резина теряет полезные свойства и при движении практически не прогревается. Однако если Вы все-таки решили оставить старые покрышки, необходимо их внимательно осмотреть и отрегулировать давление. Для тех байков, которые будут ездить в черте города, оптимальное давление в шинах составляет две атмосферы. Любители экстремального вождения могут немного повысить давление в шинах своих мотоциклов.
Сделать это нужно для того, чтобы не возникало проблем при резком торможении или входе в поворот. После этого проверьте затяжку крепежа и крепления всех узлов мотоцикла. Далее следует проверить внешний вид и натяжку мотоциклетной цепи, если нужно будет, смажьте ее. Проверьте, нет ли на передней вилке ржавчины, поскольку она может повредить сальники. Удалить ржавчину очень просто – используйте полироль для хромовых деталей.
|