Влияние рекламы — Не забывайте о том, что стоимость в рекламе как правило отличается от реальной стоимости машины как минимум на сумму налога. Помимо этого, у салона может быть свой внутренний курс обмена, который, в основной своей массе. Очень часто продавцы подсовывают покупателю дополнительные услуги. Например вам предлагают оплатить какие то детали. Обязательно проверьте их отсутствие в листе комплектации. Все, что в нем есть, входит в цену автомобиля. А дополнительные услуги предоставляются и соответственно оплачиваются только с согласия покупателя.
Справедливости ради стоит отметить что далеко не все авто салы стараются так сказать впарить второй раз то что уже и так оплачено. Как пример, относительно недавно мой знакомый был приятно удивлен при покупке дэу джентра, когда ему не только дали подробный перечень всех комплектующих которые должны быть при получении машины на складе, но и подробно объяснили, что дополнительные услуги предлагаемые компанией не являются обязательными.
Доверие страховой организации — Помните, что главная задача страхового агента – выбить из вас как можно больше денег, что достаточно легко достичь при работе с неопытным покупателем. Часто страховые агенты специально завышают цену. Так что, прежде чем оплачивать услуги, изучите прайс-лист страховой организации.
Отказ от диагностики — Представьте себе, что вы покупаете обувь без предварительной примерки. Так же и с машиной. Отказ от диагностики особенно чреват при покупке подержанной машины. Не забывает о том, что даже в салонах не всегда практикуют предпродажную подготовкуа. Даже если вы точно знаете как нужно покупать машину и взяди с собой друга, который разбирается в этих вопросах, все это не убережет вас от дальнейших неприятностей.
|