Однажды у меня получилось такое «чудо-техники». Была у меня машина Таврия и всё было вроде бы ничего, пока не наступили холода. И вот я собрался в очередной раз проехаться по делам
На улице уже было довольно прохладно. Я перекрыл заслонки и включил печку, но вместо тёплого потока воздуха, по-прежнему дул холодный. И тогда я, посмотрев на датчик температуры двигателя, увидел, что уже больше 40 градусов! Но я подумал, что когда движок прогреется побольше, то хоть какой-то тёплый душок пойдёт. В общем покатался я, машина прогрелась, но ничего не изменилось, и в машине было по прежнему довольно прохладно.
Когда я приехал домой, то сразу же стал искать причину. Первое что я сделал, это попробовал радиатор отопителя- он был холодным. Я с большим трудом снял печку. В принципе она на любой машине снимается трудно- лежать к верху ногами не очень-то приятно. Вот вытянул я радиатор, дунул в патрубок- воздух прошел без труда. Ещё бывает такое, что осенью, когда листья опадают, то попадают в решётку воздухопритока и ложатся сверху на радиатор. Я проверил, было два маленьких листика, и конечно из-за этого печка не может не греть. Повертел-покрутил я это «чудо-техники», собрал и установил на место, ровно с таким же трудом, как и снимал. Завёл, прогрел, результат был тот же.
Потом почему-то решил пощупать шланги, которые идут из блока на кран, а потом на отопитель и тут я понял, что от блока до крана шланг тёплый, а после крана до печки шланг холодный. Снял я кран и увидел то, о чём и никогда и не подумал бы. Там отверстие должно быть где-то 12-14мм, а оно приоткрыто где-то на 0.5мм. Сам флажок двигается, а заслонка нет, и тогда я понял, где собака порылась. И тогда я подумал, что, так как сейчас только ширпотреб, а не запчасти, как бы мне усовершенствовать эту вещь. Я поехал в магазин и купил полуоборотный краник, который устанавливается на водопровод на 15 с переходниками под шланг соответствующего диаметра и пару жимков.
Поставил, и вот оно, то,чего мне не хватало! Единственным неудобством было то,что приходилось поднимать капот, чтобы открыть или закрыть кран. Но зато насколько надёжно! Так что и такое бывает!
|