Я же хочу поделиться своим опытом по прогреву машины как очистить замороженное стекло, нужно ли прогревать машину и вообще что такое зимняя парковка машины.
С начала расскажу свою историю. Работая дальнобойщиком я постоянно свой легковой авто оставлял возле фирмы своей работы. А так как в рейсе был в среднем месяц, то по приезду с рейса мне приходилось тратить много времени на откопку машины от снега и размораживании стёкол. Как то в германии на распродаже я купил такую накидку на лобовое стекло. Она выглядела так что закрывала стекло (плотно прилегая к нему), а края убирались в салон машины и прижимались обоими(передними) дверями. Получалось следующее накидку никто не мог снять (только порвать) и она плотно ложилась на стекло (поводки стеклоочистителей предварительно подняты). Снег ложился на эту накидку и по приезду мне достаточно открыть обе двери и снять накидку. Стекло почти чистое. Достаточно прогреть двигатель и включить вентилятор отопителя. Как только двигатель нагрелся(3-5мин. в зависимости от мороза) можно ехать, стёкла тоже успеют высохнуть.
Теперь поговорим сколько нужно прогревать машину и стоит ли. Однозначно казать никто не сможет. Сколько людей столько и мнений. Но при запуске двигателя в сильный мороз нагрузка на все трущиеся детали (поршень об цилиндр, вкладыши об коленвал, клапан об направляющую и т.д.) удваивается. То есть запуск мотора в мороз это работа двигателя (в нормальном состоянии) примерно 100км. Теперь подумайте если еще и с нагрузкой эта цифра удвоится или утроится. Скажите вы хотите уменьшить ресурс вашего двигателя? Так вот моё мнение ПРОГРЕВАТЬ.
Теперь а сколько времени? Все современные авто имеют бортовой компьютер и система впрыска инжектор это позволяет не следить за дроссельной заслонкой(двигатель сам держит необходимые обороты для прогрева). И вам достаточно дождаться когда двигатель сам опустит обороты до 550-700 об/мин, ну если очень спешите(проспали) дождитесь хотя бы до 800-900 об/мин. Всё таки не совсем холодный (ресурс жалко).
|