Все часто в наше время встречается ситуация, когда после заправки на сомнительной АЗС (а иногда и на АЗС вполне знаменитого бренда), авто в последствии ломается. А после посещения автосервиса Вам сообщают что проблема в некачественном топливе. Как же вернуть свои деньги за это некачественное топливо у владельцев АЗС?
Итак, если в Вашем автомобиле произошла поломка в результате использования некачественного топлива, необходимо помнить, что, заправляясь на АЗС, Вы становитесь участником правоотношений купли-продажи с продавцом топлива, которые регулируются нормами Гражданского Кодекса и Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон). В соответствии со статьей 20 Закона, в случае приобретения некачественного товара Вы имеете право на: замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества либо возврат уплаченной за товар денежной суммы. Дополнительно Вы имеете право, согласно статье 17 Закона, потребовать возмещения вреда, причиненного автомобилю вследствие использования некачественного топлива в полном объеме.
Для защиты своих прав Вам необходимо соблюсти следующий порядок урегулирования спора: письменно обратиться на АЗС, реализовавшую некачественное топливо, указав факт приобретения топлива и Ваши требования в связи с приобретением некачественного товара. Кроме того, Вам необходимо самостоятельно провести экспертизу образцов топлива, обратившись в экспертную организацию, и в случае установления его несоответствия качеству, установленному техническими нормативными правовыми актами, АЗС обязана будет возместить Вам убытки, связанные с проведением экспертизы.
Для установления качества топлива, в экспертную организацию необходимо предоставить образцы топлива с АЗС и бензобака Вашего автомобиля.
|