Несмотря на то, что автомобили Рено давно заслужили положительную славу, они все же нуждаются в периодической профилактике и ремонте.
Запчасти для двигателей Рено, впрочем, как и для других транспортных средств, заказывайте и покупайте только в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров, на официальных сайтах компаний – изготовителей. Не желательно пользоваться услугами непроверенных поставщиков и посредников, реализовывающих детали по заниженным ценам.
Наиболее востребованные комплектующие
- Гидрокомпенсаторы;
- Датчики давления масла, давления наддува, детонации, положения дроссельной заслонки, положения коленвала / распредвала;
- Интеркулер;
- Клиновой ремень / ГРМ / поршневые кольца / комплект сальников клапанов;
- Компрессор / коромысло клапанов;
- Натяжитель ГРМ / цепи;
- Подушка силового агрегата;
- Подшипники, поршни, прокладки, сальники;
- Топливные форсунки.
Последовательность действий при подборе расходных материалов
Мотористы – ходовики сервисного центра http://renostart.ru/ рекомендуют начинать подбор с определения модели технического средства. В нашем случае речь идет о Рено (легковой и грузовой класс, автобусы):
- 12 / 14 / 9 / 5;
- Magnum / Master / Megane / Scenic / Trafic;
- Clio / Espace / Kangoo / Laguna / Logan.
Второй этап: выбираем состояние запчастей, комплектующих: новое или б/у. Завершается подбор сопоставлением каталожного артикула с фактическими данными в инструкции по эксплуатации техническим средством.
С целью предотвращения возможных рисков от непрофессиональной установки, проводите работы в автомастерских, где предоставляют гарантию качества. В случае возникновения поломки владелец всегда может рассчитывать на бесплатное восстановление и быстрое устранение технических неисправностей.
Также для капитального ремонта потребуется наличие специального оборудования, тельферов, смотровой ямы, гидравлических опорных стоек, осветительных приборов. Для настройки и проверки используются диагностические стенды. В гаражных условиях подобное оснащение не имеется, за исключением единичных случаев.
После капитального ремонта силового агрегата важно не погубить его на первой сотне километров путем высоких скоростных режимов, перегазовок, заливки моторного масла низкого качества, другого класса вязкости, температурных режимов.
|