Для выполнения данной процедуры вам понадобится либо пластик либо металл (смотря из чего вы собираетесь изготавливать защиту), размер листа должен быть не менее чем 50х40 и шуруповерт. Для крепления защиты необходимы будут саморезы, а так же ножницы с бумагой для вырезания выкройки. Так же водительский инструмент и домкрат.
После приготовления всего набора инструментов и материалов первое, что мы изготавливаем так это трафарет для защиты. Это, пожалуй, самый сложный этап тюнинга. Мне немного повезло, я нашел в сети интернет уже готовую выкройку для автомобиля Chevrolet Aveo 3, на одном из сайтов посвященных тюнингу. Если вам не удалось найти такие выкройки, тогда придется ставить авто на яму, и размечать все самостоятельно. Для некоторых распространенных моделей авто можно найти и купить готовую защиту, например можно поискать на сайте http://autozapas.com/, тут я обычно покупаю запчасти, если защита для вашей марки авто есть в продаже, тогда всё значительно проще.
Для того чтобы снять замеры, лучше всего воспользоваться толстыми и большими листами бумаги, например ватманом. Приложив все снизу к лонжеронам, начинаем сначала грубо, а потом точнее размечать лист по внешним краям. Потом обрезаем, но не по самой линии, а немного отступив наружу, что бы если в процессе чертежа вы ошиблись, можно было все исправить. В крайнем случае, если хватите лишнего, то картон можно склеить скотчем обратно. После того как разметите все внешние края приступайте к разметке всех внутренних выступающих элементов которые могут не влезть под вашу защиту. При этом не забывайте что касание двигателя или его элементов корпуса защиты недопустимо. После этого необходимо тщательно отмерить элементы подвески и ходовой, которые должны проходить от КПП к колесам. Для них вырезаем специальные ниши.
Для своего варианта тюнинга я использовал нержавейку, срезанную из кубовой бочки. Но, наверное, если бы я выполнял бы такой тюнинг Chevrolet Aveo 3 сегодня, то лучше использовал бы пластик. После этого вырезаем все формы по изготовленному ранее лекалу (выкройке). Не забываем, что там, где двигатель или его элементы ниже необходимо будет подогнуть защиту до необходимого уровня. Такие места на лекале можно отметить жирными линями. Если же в процессе установки новой защиты на автомобиль у вас образуются заметные дыры и щели то ничего страшного. После этого можно воспользовавшись оставшимся металлом вырезать дополнительный элемент и все заделать окончательно. Но при скреплении листов металла друг с другом лучше всего воспользоваться не саморезами, а посадить все на заклепки. После того как все установите не забудьте проверить на месте или при неспешном движении поворачиваемость передних колес. Не мешает ли что ни будь колесу в крайних положениях.
Если нигде ничего не трет можно отправившись к ближайшей луже все оценить в действии.
После испытаний не смотря на то, что металл из нержавейки лучше будет его обработать все же грунтовкой, это заметно продлит ему срок службы.
|