Как и всякую вещь, даже когда-то долгожданный автомобиль, всё же приходится продавать по тем или иным причинам. В современности и в частности в российской действительности широкое распространение получила операция по скрутке спидометра у подержанных автомобилей. Как это часто бывает, хочется продать машину побыстрей и желательно дороже её истинной стоимости, для этого следует придать ей товарный вид. Одна из распространённых операций, выполняемой наряду с покраской и мелким ремонтом, является скрутка одометра. Ведь по нашим дорогам очень важно, сколько в общем эксплуатировалась техника. Произвести ёе можно как самому, что потребует определенного опыта и определенных знаний, так и прибегнуть к обращению к специалистам, которые скрутят показания на любых видах одометров совершенно незаметно для окружающих даже при тщательном осмотре.
К спидометру от коробки передач идёт тросик, отмеряющий скорость передвижения транспортного средства и регистрирующий импульсы, фиксирующие общий пробег машины. Для механической системы достаточно будет отсоединить тросик от коробки и с помощью дрели или электромоторчика отмотать на необходимое расстояние. Для скручивания 50 000 километров потребуется провести под машиной около 5 часов. Скрыть это явление от потенциальных покупателей довольно несложно, достаточно не оставить на коробке следов проникновения, а лучше помыть всю коробку чтобы не вызвать подозрений. Также неплохо можно смотать одометр, открыв сам спидометр и нарушив соединение шестеренок. Обнаружить такое можно, только лишь вскрыв всё в обратном направлении, что при продаже практически неосуществимо. Придется верить на слово или же не покупать, если сомнения велики. Осуществить сматывание электронного устройства также можно, но потребуется спецоборудование и консультация специалистов.
|