П.3 ст. 503 ГК РФ, из которого следует, что если товар, который вы купили, является технически не действующим , то вы вполне можете требовать возврата ваших денег и расторгнуть договор.
Ст. 475 ГК РФ – этой статьей можно воспользоваться в том случае если товар не соответствует качеству, также, если нельзя устранить недостатки вашего товара. А именно те неполадки, которые просто нельзя дешево устранить, необходимо вложить достаточно приличную суму денег, или необходимо потратить много времени на ремонт данной неполадки, либо после устранения неполадки она неоднократно снова появляется. Поэтому можно отказаться от договора купли продаже и обязательно требовать возврат ваших затраченных средств, а также ваш товар можно обменять на аналогичный, только новый.
Но это лишь закон, на деле владелец салона будет все спихивать на вас, и оттягивать ремонт или возврат автомобиля до самого последнего момента, поскольку ему абсолютно не выгоден возврат автомобиля.
И так, что же необходимо делать?
Во-первых, необходимо написать претензию салону (экземпляры себе, салону, а так же в суд), там написать из-за чего хотите вернуть автомобиль, владелец салона должен в письменной форме указать сроки устранения неполадки, либо также в письменной форме отказаться от ремонта. Письменная форма необходима для суда, так как словесно вы ничего не сможете доказать никому, особенно это необходимо если владелец салона (дилер) так ничего и не исправит. Если поломка случилась в первые 15 дней, все проще, дилер вам по закону должен вернуть деньги и забрать машину.
Нужно провести экспертизу автомобиля, лучше всего это делать у тех компаний, которые постоянно на слуху, и имеют авторитет на рынке. Обязательно сохраняйте чеки за услуги. Наймите себе хорошего юриста, который будет вас защищать в суде, и смело обращайтесь в суд. Если дилер дорожит своей репутацией, то дело до суда не дойдет, он вернет вам деньги, либо обменяет на аналогичную модель машины.
|