Надо понимать, что при эксплуатации Вашего Volkswagen рано или поздно наступит пора менять запасные части. В первую очередь замене подлежат расходные материалы, на первом техническом обслуживании, независимо от того, будете ли вы проводить его у официального дилера или же обратитесь в более простой сертифицированный сервис, минимальным набором для его прохождения будут масло, масляный фильтр и салонный.
Выбор моторного масла
Для выбора моторного масла, следует строго следовать спецификациям, указанным в техническом регламенте, применяемого для силового агрегата, установленного на Вашем автомобиле. Обычно для бензинового двигателя применяют два наиболее популярных допуска - VW502.00 и VW504.00. Для дизельных моторов, в зависимости от присутствия в техническом оснащении транспорта катализатора и турбины, применяются аналогично, два допуска - VW504.00 и VW507.00.
Выбор фильров
При выборе фильтров, следует отметить, что лучшим выбором для автомобиля будет покупка оригинальных запчастей для Фольксваген. Но если не хочется переплачивать, а взять хороший аналог нужно, следует обратить внимание на производителей KNECHT, MAHLE, MANN, HENGST, которые являются прямыми поставщиками на конвейер масляных фильтров. Воздушные и салонные фильтра, на автомобилях собранных в Германии, устанавливаются фирмы FILTRON. Если автомобиль собран в Калуге, то на конвейерную ленту попадает отечественный производитель под названием Big Filter.
Выбор агрегатных узлов
Агрегатные узлы подвески, при длительной эксплуатации подвержены выходу из строя несколько чаще обычного. Износ сказывается не только на шаровых элементах подвески, но и резинометаллических шарнирах. Первыми из строя зачастую выходит стабилизатор поперечной устойчивости. И если выбор стоит между большим количеством аналоговых запчастей, то в первую очередь следует отметить LEMFOERDER, который является поставщиком на завод изготовитель. Так обратить внимание на фирму TRW, из более дешевого сегмента запчастей, добротно исполнены такие производители как SIDEM и RTS.
Выбор тормозных узлов
Тормозные узлы выполнены наиболее качественно производителями ATE, ZIMMERMAN, BREMBO. Если ATE и BREMBO зачастую устанавливаются напрямую на заводе изготовителе, то ZIMMERMAN следует отметить как лидирующую компанию, усовершенствующую стандартные тормоза. Перфорированные диски и усиленные колодки в первую очередь появились именно у них. По ценовой категории указанные фирмы будут если не равны, то очень близки к оригинальным запчастям, что подчеркивает их качество. Но если необходимо выбрать более дешевые аналоги, то стоит приглядеться к фирмам ICER и HI-Q. Первого производителя, долгое время паковал TEXTAR, второй успешно показал себя на корейском автопроме и развился до интернационального производства, не потеряв в качестве.
|