Разница между российскими и западными стандартами позволяет успешно работать следующей отлаженной схеме. Автомобиль, который считается не подлежащим восстановлению в какой-нибудь европейской стране, отправляется в специализированный сервисный центр, а уже оттуда — в Россию. Так что, этот бизнес не без оснований может считаться достаточно выгодным.
Российский потребитель получает, например, автомобиль Фольксваген, посредник — доход на сделке, которую не мог бы осуществить в собственной стране, и обе стороны остаются в выигрыше.
Наиболее широкий сегмент — автомобили среднего класса: разные модели, цены, дизайнерские решения. Однако и диапазон рисков здесь достаточно велик. Поэтому при выборе авто среднего класса среди бывших в употреблении не стоит пренебрегать и технической, и криминалистической экспертизой.
Небольшие и малолитражные автомобили тоже можно купить не из первых рук. Конечно, маленький двигатель имеет меньший запас прочности. Но отчасти этот недостаток компенсируется тем, что запчасти и сам ремонт относительно недороги. При выборе такого автомобиля обратите внимание на пробег: если показатели близки к 100 тысячам километров, при этом возраст машины не превышает двух лет, вполне вероятно, что она использовалась в прокате.
Подержанные машины, как и новые, продаются в кредит, только на менее выгодных условиях. То же касается и страховки — тарифы в отношении автомобилей, бывших в употреблении, по понятным причинам выше. Не забывайте и о том, что банк вправе предлагать свои условия — например, страхование в определенной компании. При этом получение выплаты остается заботой автовладельца, банк не участвует в этом процессе и не дает никаких гарантий.
|