Вылет это промежуток от середины диска до привалочного участка (участок, к которому диск крепится к машине). Выбивается на самих дисках аббревиатурой ЕТ. Чем глубже вылет, тем больше колеса уходят внутрь. Чем меньше — тем больше выступают наружу.Как правило, вылет по стандартам задается изготовителем, ни в коем случае не увиливайте, уходя от стандартного размера, проще говоря, если вы хотите поставить диски колесные 16 дюймовые с вылетом 46 то приобретение, например, с вылетом 50 может привести к тому, что колеса еще больше уйдут во внутреннюю часть и станут бить по тормозным деталям машины.
Разрешено уменьшить вылет до пяти-семи мм, в частности монтаж дисков с вылетом 40-42 не навредит ни деталям, ни автомобилю, но если еще больше уменьшить вылет чревато тем, что выступающие шины будут задевать за крылья машины.Поэтому, стандартный вылет на диске это тот, который советуется компанией-производителем и от него можно отнимать 5-7 мм. Благодаря этому если купили диски колесные 16 дюймовые, следует посмотреть на маркировке, насколько можно уменьшить вылет.Изменение размера диска Отступ от размера, который советует компания-производитель, должен быть выполнен с пониманием данного вопроса. При увеличении размера диска, как правило, уменьшится шинный профиль и за счет этого наружный размер колеса остается практически неизменным. Причем появятся и достоинства, и недоставки, которые рассмотрим ниже.
Достоинства:1) Презентабельность – автомобиль визуально будет красивее.2) Может упасть неподрессоренная тяжесть колеса, если вы отдадите предпочтение легким дискам и более легким шинам (обычно это срабатывает, лишь с коваными дисками).3) Улучшается управляемость машины, в особенности на поворотах.
|