Выбирать можно долго и нудно, а потом даже зайти в салон Bentley и поговорить с консультантами, взять машину на тест-драйв и захватить парочку прайсов в придачу, от сумм в которых у Вас перехватит дыхание. Поэтому сначала стоит определиться с ценовой категорией и классом желаемого авто.
Если уже есть определенная сумма денег, то нужно понимать, что будущее авто должно составлять 70-80% от нее. Нельзя покупать машину, не имея запаса денег на последующие расходы. И чем больше Вы себя уговариваете, что их не будет, тем сильнее вероятность их появления.
Далее лучше всего зайти на официальные сайты автопроизводителей и ознакомиться с их ценами на интересующие модели. Ниже этой цены уже не будет, разве что подержанный.
Автодилеры занимаются продажей конкретной марки в регионах. Если не подошел первый вариант, то обращайтесь к ним.
После этого у Вас будет список понравившихся вариантов в нужной ценовой категории. Отсекать их придется нещадно по плохим техническим характеристикам или по причине плохих отзывов Ваших знакомых, например. Когда останутся последних два варианта, то можете устроить соревнование по дизайну и статусности. Все же машина покупается для удовольствия в том числе. А вот на этом этапе лучше идти в салон и попросить тест-драйв, тогда Вы точно поймете, создан ли этот автомобиль именно для Вас.
К сожалению, в наше время бывают случаи, что даже авто из салона могло перекрашиваться, поэтому советуем захватить с собой бывалого автолюбителя с наметанным глазом. Это убережет Вас от лишней траты денег и последующих разочарований.
Новая иномарка, конечно, лучше, чем подержанная, но случается, что можно встретить ту машину, о которой Вы мечтали, но не могли себе позволить. Главное проверить не попадала ли она в аварию и в каком состоянии находится механика. Не бойтесь предлагать владельцу поехать на СТО и проверить это у него на глазах. Может быть, тогда он сразу признается или категорически откажется. Тогда сразу станет понятно, что дальнейшего сотрудничества не получится. Желаем удачи в выборе авто Вашей мечты.
|