Конструкции шин бывают двух типов: радиальные и диагональные. Круизеры в основном оснащены диагональными шинами, а в спортивных мотоциклах используются радиальные. То есть в проспицованных колесах для поддержания давления используется камера, а в литых колесах такая камера не обязательна. Профиль диагональных шин круглый, а в радиальных шинах плоский.
При выборе шин для своего байка в первую очередь обращайте внимание на их качество. Такая деталь мотоцикла должна быть долговечной и стойкой к истиранию. Композитные материалы могут быть мягкими или твердыми, у каждого из них есть свое преимущество. Благодаря мягким шинам происходит хорошее сцепление с дорогой, но жесткие материалы более износоустойчивы. Поэтому каждый производитель при разработке такого продукта как шины для мотоциклов старается совместить оба эти качества.На степень износа шины влияют многие факторы, один из которых – недостаточная накачка. При малом давлении шины очень быстро истираются. Кроме того, срок службы шин зависит и от стиля вождения. Например, у круизеров в первую очередь изнашиваются задние шины, поскольку на нее приходится все распределение веса. Но если Ваш стиль вождения более агрессивный, готовьтесь, что сначала сотрется передняя шина.
Большинство мотоциклистов при покупке шин отдают предпочтение более широким моделям, однако, такой выбор не всегда верный. Обратите внимание на расстояние между подвесками и крыльями. Если изменить размер шины, это может повлиять на управляемость транспортного средства, а, соответственно и на безопасность на проезжей части. Шины нужно менять в том случае, если глубина протектора равна 0,79 миллиметрам. А если Вы прокололи шину, ее можно починить, это касается шин, поврежденных в центральной части колеса.
|