Уже неделю у нас стоят сильные морозы за -40, а дел меньше от этого не становится, нужна машина… В этой статье я попробую рассказать как в моем представлении нужно заводить машину в сильный мороз.
Для тех у кого нет своего гаража и машина стоит на стоянке, самый хороший вариант это сигнализация с автозаводом, установил таймер на 15 минут через каждые 2 часа и будет тебе счастье, – в любой мороз заведешь с полпинка, но вот если нет автозавода и нет возможности каждые 2-3 часа ходить на стоянку и прогревать машину. Делаем значит так: поставили машину на стоянку, желательно в безветренное место, чтобы не продувало, вынимаем аккумулятор и несем его домой или в сторожку стоянки, короче в теплое помещение. На следующий день или когда вам понадобилась машина, а за окном -41, идем на стоянку прихватив с собой паяльную лампу с бензином. Забираем свой аккумулятор идем к машине, устанавливаем акк (делаем все очень аккуратно, ибо большой риск что-нибудь сломать, на морозе все хрупкое) не пытаясь завести выкручиваем свечи если есть такая возможность и ставим лампу под поддон двигателя, пламенем в землю. Машина не заводится лишь потому что свечи заливает бензином и они перестают давать стабильную искру, а заливает их потому что холодный бензин не очень хочет воспламенятся. Прошло час или полтора, двигатель уже более-менее подогрет, теперь прожигаем ваши свечи, то есть просто их нагреваем и вворачиваем обратно, пробуем завести, машина завелась сразу. Цель достигнута. НО иногда случается так что весь день отогреваешь, пытаешься заводить, а не получается просто потому что свечи залило а вытащить их не получается потому что стоит пластмассовый кожух, который так и норовит сломаться в такой мороз. В таком случае выход я думаю один – нужно заталкивать авто в теплый бокс и ждать пока хорошенько отогреется.
Все же не рекомендуется заводить машину при температуре ниже -30, сильно насилуется двигатель, даже если у вас залито масло синтетическое зимнее.
|