Давно известно, что автогигант из Кореи Хёндай готов использовать любую возможность, для того чтобы своим почитателям, клиентам и не только, напомнить о том, что у него всегда существует спортивная гамма моделей. И вот очередной раз, не так давно к уже подготовленным спортивным шоукарам для тюнинг-мероприятия SEMA 2015 собирается присоединиться переделанный до неузнаваемости Велостер, который получил хищный и довольно пронзительный «взгляд».
На фотографиях можем увидеть результат. Основная черта, которая весьма кстати характеризует дизайн внешности спорт-прототипа Велостер в супер модификации Turbo R-Spec, который разработали при тесном сотрудничестве с тюнинговым ателье ВlооdТyреRасing, конечно, является новая головной свет. Она обладает оригинальной формой. Последняя заполучила вставочки ярко-красного цвета. Ещё один интересный факт – дизайнерами она прозвана DragоnEyеs, что означает «Глаза Дракона». Как они считают, что подобная доработка на публику произойдёт неизгладимый эффект!
Кроме того, спортхэтчбек Хёндай, «одели» в карбоновый аэродинамический обвес с заметно расширенными колёсными арками, в которых удачно «прописались» новые колесные диски о двухцветном дизайне и при размерности девятнадцать дюймов с названием ТF1 Рrоfеssоr. И их в придачу обули в низкопрофильную резину ToyоPrоxеs R888.
Что насчёт салона, то в нём появился стальной каркас безопасности, который является необходимым элементом для такого рода спорткара. Далее, там теперь новее спортивные кресла и рулевое колесо от компании Sabelt, а так же продвинутая аудиосистема бренда RоckfоrdFоsgаte.
Заряженный хот-хэтч приводится в движение ... нет не форсированным V6 или двухлитровым турбомотором, а модернизированным турбомотором всего лишь рабочим объёмчиком 1.600 кубиков! Производительность последнего мастерам проекта удалось поднять до внушительной величины не только как для 1,6, а для любого мотора величины пятисот «кобыл»! Конечно, подобную мощность от стандартного турбодвижка удалось «выжать» благодаря профессиональному вмешательству. Так, у двигателя теперь новыйтурбонагнетатель, поршневая группа и новая система впуска. Далее, специалисты оснастили мотор перепрошитыми мозгами блока управления и картину завершает производительный интеркулер. Также мастера не оставили без модернизации трансмиссию и подвеску.
PS: Как уже стало известно, этот «заряженный» хот-хэтчЭр-Спец к сожалению так и не запустят в серию, он останется в единственной штуке.
|