Вторник, 21.11.2017, 01:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Хорошее и плохое в дизелях

Хорошее и плохое в дизеляхДля точного сравнения дизельных и бензиновых машин рассмотрите все “за" и “против".

ЗА. У дизелей большой ресурс .

ПРОТИВ. У современных бензиновых двигателей тоже большой ресурс, но они стоят на пару тысяч долларов дешевле. За пару тысяч долларов можно купить много бензина! В США дизельное топливо есть .далеко не на всех заправочных станциях, и, хотя раньше оно было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или дороже, все зависит от спроса и предложения.

ЗА, Дизеля более экономичны, чем бензиновые двигатели.

ПРОТИВ. Дизельные двигатели счи таются более экономичными, гак как они имеют более высокий КПД, т.е. в них большее количество тепла превращается в механическую энергию. а не выбрасывается в выхлопную трубу, как н бензиновых двигателях. Однако при этом они имеют меньшую мощность, чем анадотчиые по объему бензиновые двигатели. Бензиновый автомобиль как скаковая лошадь: легко возбудимый, вспыльчивый и быстрый. Дизельный как рабочая лошадка: медленный, сильный и (будем надеяться) выносливый.

ЗА. У дизелей нет свечей и распределителей, поэтому им не нужна довольно сложная регулировка.

ПРОТИВ. Для поддержания в рабочем состоянии дизельным двигателям все равно нужно регулярное обслуживание. Надо менять масло, воздушный и масляный фильтры, возможно, придется сливать воду из топливной системы. В этой главе я расскажу, как это делать самостоятельно. Нельзя пренебрегать регулярным и качественным обслуживанием дизеля, поскольку тогда его топливная система быстро выйдет из строя и ее ремонт будет стоить очень дорого.

ЗЛ. Дизели делаются прочнее, так как они должны выдерживать большее давление газов но время рабочего цикла. Соответственно до капитального ремонта они отрабатывают больше, чем обыкновенные машины. (Рекорд по долговечности удерживает “Мерседес-Бенц". Есть свидетельства, что некоторые автомобили проехали почти 1,44 млн. км с родными двигателями!)

ПРОТИВ. Вы хотите проехать 1,5 млн. км на одной и той же машине? Тогда учтите, что были случаи, когда некоторые производители делали дизельный двигатель на основе бензинового аналога. Поскольку эти моторы не выдерживали высоких нагрузок от большого рабочего давления газов, они часто выходили из строя, и эго тоже внесло свою лепту в быструю потерю популярности автомобилей с дизельными двигателями.

ЗЛ. У дизелей е турбонаддувом экономится больше топлива, и они намного мощнее и приемистее обычных дизельных машин.

ПРОТИВ. Наверное, со временем турбонаддув станет дешевле и эффективнее, но вы можете купить бензиновый автомобиль с турбонаддувом и, таким образом, обладать прей,муществами обоих.

ЗЛ. В холодную погоду дизели стало проще запускать.

ПРОТИВ. Хотя дизельные двигатели и стали лучше, чем раньше, но они все же сложнее запускаются в холодные дни. чем бензиновые

ЗЛ. Дизели выбрасывают меньше угарного i-аза, чем обычные машины, чго уменьшает загрязнение воздуха.

ПРОТИВ. Это основное недоразумение. Дизели выбрасывают на 30-90% больше окиси азота и сажи, а последние исследования показали, что дизельные выхлопы могут стать причиной онкологических заболеваний. Поэтому законодательство США, например, намерено убрать дизельные машины с дорог, пока они не будут соответствовать ужесточающимся стандартам Управления по охране окружающей среды.8

Со временем приведенные выше аргументы “за” и “против" дизельного двигателя могут измениться. Воздействие государства на создание дизельных двигателей с малым выбросом загрязняющих веществ для грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники в начале 2000 года привело к уси-

Автор, видимо, никогда не имел турбированный бензиновый мотор! Его расход топлива по сравнтию с обычным атмосферным бензиновым мотором впечатляет! К тому же -за технических особенностей реализации турбиропанные бензиновые моторы устанавливаются в основном на дорогие спортивные авто, поскольку иг цена и стоимость обслуживания очень высокие. Что же касается дизеля, то сейчас чаще можно встретить его турбироаанный вариант, чем атмосферный. — Примеч.

Здесь все зависит от качества топлива и состояния конкретного мотора. Если и исправный дизель залито зимнее пшпливо, соответствующее климатическим условиям, то запуск мотора происходит не труднее запуска бензинового аналога. Исправный дизель без проблем запускается при температуре до -37 С (предельная температура филыпрувмости зимнего ДТ). При более низких температурах используются арктические сорта топлива и пусковые подогревателиПримеч. ред

Успехи современного дизелвстроения и совершенствование топливных систем впрыска дизелей привели к тому, что современные дизельные двигатели без особых проблем соответствуют жестким нормам Евро-А, а некоторые - далее и Евро-5. Последний стандарт будет принят в Европе и ближайшие годы. Что касается бензиновых двигателей, то для удовлетворения жестких норм по зкологии конструкторам потребуется существето доработать конструкцию двигателя, что несомненно скажется на его цене! — Примеч.

.пенным попыткам разработки малосернистого дизельного топлива, специальных каталитических преобразователей, улучшенных фильтров и других устройств для уменьшения или уничтожения токсичных выбросов. Также разрабатываются двухтопливные двигатели, которые работают на природном газе, но, когда запас газа кончается, они могут переключиться на дизельное топливо.

Вам придется рассмотреть все варианты и самостоятельно принять решение. В данной ситуации, за исключением случаев, когда вы ездите там, где бензин в большом дефиците, а дизельное топливо — в изобилии, я остановилась бы на бензиновом автомобиле или рассмотрела бы один из автомобилей с альтернативным источником энергии, описанных ниже в этой главе.

Если вы все-таки решили купить дизельную машину, выберите ту, для ко- ri%| торой большую часть обслуживания можно проводить самостоятельно, без особых затрат времени, денег и мастерства. Посмотрите в инструкции и поговорите с механиками начет простоты замены масла, так как вам придется это делать часто . Также проверьте, легко ли доступны воздушный, масляный и топливный фильтры, легко ли слить отстой из топливного фильтра и прокачать топливную систему. Прежде чем купить автомобиль, попросите дилера показать, где все это находится и как его нужно обслуживать.

Фото 2: Хорошее и плохое в дизелях Фото 3: Хорошее и плохое в дизелях

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 153 | Теги: дизель, машины, автомобили, США, фильтры, купить, доллары, двигатель, топливо, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

Отличная возможность купить Great Wall бу

Отличная возможность купить Great Wall бу

Не заводится в мороз или как завести в холод

Не заводится в мороз или как завести в холод

Нужна ли школа вождения?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Советы по продаже автомобиля

Советы по продаже автомобиля

Плюсы выездного шиномонтажа

Плюсы выездного шиномонтажа

Передвижные авторемонтные мастерские

Передвижные авторемонтные мастерские

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Обзор японского кроссовера Mazda CX-5

Обзор японского кроссовера Mazda CX-5

Обзор внедорожника Mitsubishi Outlander

Обзор внедорожника Mitsubishi Outlander

Обзор Audi A1

Обзор Audi A1

 

Выход нового электрокара Model X
Выход нового электрокара Model X

Новое поколение Corolla
Новое поколение Corolla

Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti
Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti

Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина
Тест-драйв: Renault Kajar — чертовски хорошая чертовщина

Реклама
Вход на сайт

Поиск