Углы установки колес нужно обязательно отрегулировать при наступлении хотя бы одной из нижеперечисленных неисправностей.
Во-первых, в связи со слишком большим углом продольного наклона поворотного шкворня и углом развала, а также из-за неверного поперечного наклона поворотного шкворня могут возникнуть трудности с поворотом рулевого колеса на стоянке.
Обязательно нужна регулировка углов установки колес
Во-вторых, автомобиль при прямолинейном движении может смещаться в сторону. Это может происходить из-за различных значений развала или же углов наклона колес одной оси.
Если со временем или после наезда не преграду положение руля перестало совпадать с траекторией автомобиля, то необходимо обратиться в центр. Причиной такого дефекта могли стать выровненные колеса при несоответствующей позиции руля, значительные механические зазоры в элементах рулевого управления и передней подвески или же передние колеса были выровнены относительно оси симметрии.
Если были слишком большие значения угла схождения или развала, то это может привести к чрезмерному износу протектора колес.
Различная длина рулевых тяг, и в связи с этим неверно установленное рулевое колесо при правильных углах, приводит к появлению на поворотах свиста. Это служит верным признаком о неправильном угле установки колес.
Если в процессе движения рулевое управление позволяет совершать очень маленький или же слишком большой ход, что было вызвано ошибочным углом продольного наклона, то вашему автомобилю прямой путь в специализированный сервисный центр.
И наконец, если на рулевой механизм или же подвеску было оказано какое-либо воздействие, вне зависимости от того, было ли оно намеренным или случайным, в том числе удар о преграду на дороге, замена наконечников рулевых тяг, рычагов, шаровых опор и других частей, нужно обязательно обратиться к мастеру на диагностику.
|