Приобретение транспортного средства – ответственное мероприятие, которое необходимо тщательно разобрать и рассмотреть прежде, чем сделать выбор. Решение принимается обдуманно. Но необходимо также рассмотреть вопрос стоимости, поскольку от него напрямую зависит то, насколько хорошую машину вы сможете купить.
За что платит покупатель?
По факту, покупатель транспортных средств должен платить за наиболее важные качества, которые только может предложить автомобиль. К ним относятся эксплуатационные характеристики, расход топлива, удобство салона, комфортная управляемость и так далее. Но нельзя не отметить того, что многие производители заставляют покупателей существенно переплачивать.
На сайте auto.ria.com можно просмотреть фото автомобилей Тойота, а также ознакомиться с ценовыми категориями. Дело в том, что в некоторых случаях намного выгоднее приобретать именно популярные марки и модели. Это обусловлено тем, что на вторичном рынке они впоследствии тоже будут дорого стоить. То есть, если вы захотите поменять автомобиль, тогда сможете его продать задорого.
В случае с популярными автомобильными концернами потребителю приходится платить не только за эксплуатационные характеристики и качества, но и за популярность бренда. Скорее всего, предприятие будет вести широкую рекламную политику для того, чтобы раскрутить не только собственное имя еще больше, но и свой новый товар. На этот процесс затрачиваются деньги, которые впоследствии входят в себестоимость. Безусловно, они не будут радовать покупателя. Но для того, чтобы покупать брендовое транспортное средство приходится платить больше.
Следует отметить то, что взамен потребитель тоже получает положительные качества. Во-первых, брендовые автомобили не бывают плохими. Производитель акцентирует внимание на качестве, старается внести технологичные изменения, которые положительно сказываются на функционале. Можно даже провести параллель. Если производитель транспортных средств не популярный, то он предлагает продукцию дешевую, но у него нет возможности работать над качественными характеристиками. И наоборот, если производитель добавляет к стоимости некоторую сумму для раскрутки бренда, а также для его улучшения, то велика вероятность действительно качественного приобретения.
Таким образом, когда потребитель переплачивает за громкое имя, то он помогает предприятию сделать еще более качественный продукт, но при этом гарантирует самому себе приобретение действительно хорошего автомобиля.
|