Задавив жабу купил накладку на дверь багажника, о которой писал ранее. В комплекте сама грунтованная накладка и липкая лента.
trunk lid finisher
Спасибо баварским инженерам, размер площадки под номерной знак точно подходит к моему “навороченному” креплению с парктрониками.
Резиновые коврики
Купил новые оригинальные бежевые резиновые коврики. Номер передних – 51 47 0 429 219, задних – 51 47 0 304 152. В комплект входят четыре напольных крепления а-ля “липучка”. На месте каблука водителя в резиновом коврике сделана ворсистая вставка.
Замена уплотнителя люка
Ранее я уже писал о том, что BMW AG по многочисленным жалобам на шум и протечки изменил конструкцию и тип материала кругового уплотнителя по периметру внешнего стеклянного люка – его новый номер 54 10 7 245 551. Цена вопроса около двадцати евро.
У меня ничего не протекало, но был шум трассы, особенно на больших скоростях при открытой внутренней салонной задвижке люка. Конечно, от добра добра не ищут, тем более, как показывает практика, если работает, то не лезь. Но я решил заказать новый уплотнитель и поменять на него свой “нормальный” старый.
Замена заняла приблизительно 4 часа аккуратной и вдумчивой работы. Согласно рекомендациям TIS необходимо:
1. Открыть стеклянную крышу. Начать демонтаж с края стыка (сзади по центру).
2. Очистить и обезжирить поверхность склеивания.
3. Монтаж начинать с заданной точки сзади по центру. Температура всех деталей и поверхностей должна быть выше 20-и градусов Цельсия.
4. Аккуратно слегка наклеить (в случае неправильного расположения можно отделить и приклеить заново), восстановить стык уплотнителя.
5. С силой обжать валиком по периметру уплотнителя.
При установке руководствовался указаниями PUMA AG20315810-01.
После поездки на дальние расстояния приходится чистить низ радиатора от попавших туда мелких камней и прочего мусора из-за того, что в стандартном бампере в том месте находится огромная дыра. Особенно расстраивает тот факт, что внизу как раз расположен дополнительный хрупкий радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя (и dynamic drive, как в моем случае). Увидев, что в рестайле и новых моделях BMW в бамперах начали устанавливать крупноячеистую решетку, я решил приделать подобную и себе. Вот что получилось.
|