Суббота, 20.01.2018, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Выкуп авто в Красногорске
Выкуп авто в Красногорске

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 138
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Краткий обзор Лады Веста

Краткий обзор Лады ВестаНе успев появиться в продаже, про Ладу Весту написали миллионы статей, и сняли километры видео. Но то было в основном сквозь призму линейных лучей руководства и испытательные заводские полигоны.

Хороша ли Лада Веста действительно, как про нее говорят, стоит ли Купить Ладу Весту сейчас, или подождать выхода следующей модели? Сравнивая Ладу Весту с соотечественниками, выпускаемые последние 40- 50 лет, Лада Веста необычно красивая. Передок выглядит довольно стильно, хромированные «штучки» с боков, габаритные огни. Внешний вид необыкновенно бросается в глаза и особенно «божественная» буква Х. Интересно, кто мастер идеи и выдумки отечественный автомобиль обвешать буквой Х спереди и сбоку? Ярко выраженная буква Х натолкнет народ на ассоциацию о «хорошем авто на букву Х», а вот насколько «хорошим» покажет время и Лада докажет этой буквой Х в прямом или скрытом смысле ее сотворили.

Рабочее место водителя сконструировано отлично, сидеть довольно удобно, держаться за «баранку», посадка в кресле, положение ног, рук, положение спины и головы не вызывает явных напряжений, в отличии, от некоторых японских машин где кажется, что просто съедешь в педальный блок. В Ладе Весте такие ощущения отсутствуют – твердая и уверенная, спокойная посадка. Выплывает недостаток –характерный люфт на сенсорном экране. При касании сенсора он несколько утопает внутри панели. Это едва заметно, но люфт присутствует. Еще одним недостатком являются шайбочки на климат контроле, которые сидят на своих местах не уверенно. Подвеска Весты не совсем радует – мелкая и крупная рябь, бугры и ямы чувствуются достоверно.

Плюс к этому довольно высокий клиренс, появляются крены и ощущения от поездки на Ладе не из приятных.

Отличное рулевое управление не может этого компенсировать.

Большинство «одноклассников» Лады Веста нейтральные, ближе к достаточной поворачиваемости, то в Ладе все совсем по-другому –в зоне нуля нет совершенно никакого «затупа» и люфта. При повороте руля машина сразу стремиться к повороту и это доказывает, что машина очень послушная. Под капотом Весты мотор в 106 лошадок, его реально хватает для быстрой езды. Присутствует также в Ладе Весте роботизированная коробка передач, которая иногда тупит при переключениях скоростей, но это особенности коробки-робота и к этому нужна привычка.

Если не устраивает робот, то смело можно переключиться на ручной режим. Когда конструируют рамную машину – конструируют все специально под гонщика, то есть расположение всех органов управления автомобиля, расставляют специально максимально удобно водителю, в Ладе Весте создается такое же впечатление – сделано все для удобства водителя.

Х-образная панелька внутри салона Лады совершенно не сочетается с обшивкой и проборкой, кроме того дверная ручка расположена не совсем удобно, заставляя водителя тянуться к ней, равно как и источник управления зеркалами и стеклоподъемниками.

И наконец-то, в нашей стране, которая приняла олимпиаду, совершилось чудо – работоспособность дворников на Ладе Весте на высшем уровне, чего еще никогда не было. Что касается приборов –круто нарисованы стрелочки треугольные, форма цифр, насечки и подсветка вызывают приятные ощущения, как в компьютерной игре 1988 года.

Веста получилась лучше, чем Кия Рио или Хендай Солярис, ее уместнее сравнивать с Фордом Экспорт, Поло или Шкодой Рапид. Конечно хочется чуть больше тишины в салоне или чтобы ушли в прошлое проблемы с 16- клапанным мотором. В Весте иногда слышны звуки, природу которых объяснить сложно, но и у знаменитых конкурентов не все гладко в этом классе. Проблема Весты пока в том, что покупатель не готов платить 500 000 рублей за отечественный автомобиль. Базовый ценник Лады Веста 514 тысяч рублей, а топовая цена 677 тысяч рублей. Если автомобиль зарекомендует себя как надежное российское транспортное средство, то в салоны люди будут приходить не только «поглазеть» на Весту.

Фото 2: Краткий обзор Лады Веста Фото 3: Краткий обзор Лады Веста

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 906 | Теги: отечество, автомобили, Видео, руководство, завод, испытатель, водитель, миллионеры, Посадка, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему шины к любым автомобилям, как оптом, так и в розницу выгодно купить в компании «БИТАЙР»

Почему шины к любым автомобилям, как оптом, так и в розницу выгодно купить в компании «БИТАЙР»

Почему люди не прекращают играть в полюбившиеся им игровые автоматы на сайте i-slots.net

Почему люди не прекращают играть в полюбившиеся им игровые автоматы на сайте i-slots.net

За недорогим и качественным ремонтом глушителей рекомендуется обращаться в мастерскую Мастер-Выхлоп в Подольске

За недорогим и качественным ремонтом глушителей рекомендуется обращаться в мастерскую Мастер-Выхлоп в Подольске

В городе Санкт-Петербурге за процедурой мойки и чистки машин обращайтесь в автомойку «Пять минут»

В городе Санкт-Петербурге за процедурой мойки и чистки машин обращайтесь в автомойку «Пять минут»

Экскаватор Hitachi ZX 240LC: назначение, характеристики, достоинства

Экскаватор Hitachi ZX 240LC: назначение, характеристики, достоинства

Бонусы, подарки и призы на портале игровых автоматов Вулкан ждут всех игроков

Бонусы, подарки и призы на портале игровых автоматов Вулкан ждут всех игроков

АвтоВАЗ» подготовил модель Chevrolet Niva для бездорожья

АвтоВАЗ» подготовил модель Chevrolet Niva для бездорожья

Volkswagen Polo и его финальные изменения

Volkswagen Polo и его финальные изменения

Toyota Carrier — в ногу со временем

Toyota Carrier — в ногу со временем

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Kia Sorento – модный кроссовер для ценителей красоты и надежности

Kia Sorento – модный кроссовер для ценителей красоты и надежности

Kahn Jeep Wrangler

Kahn Jeep Wrangler

Infiniti QX60

Infiniti QX60

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

G-Power BMW M5

G-Power BMW M5

Kenworth T660

Kenworth T660

Почему стоит сыграть в новые игры Вулкан бесплатно на сайте new-vulkan-casino.com

Почему стоит сыграть в новые игры Вулкан бесплатно на сайте new-vulkan-casino.com

Выбираем автомобиль на свадьбу

Выбираем автомобиль на свадьбу

Погрузчики с бензиновым двигателем: отличительные черты техники

Погрузчики с бензиновым двигателем: отличительные черты техники

За новыми автомобилями Landrover Discovery Sport обращайтесь к официальному дилеру ГК «Автоплюс»

За новыми автомобилями Landrover Discovery Sport обращайтесь к официальному дилеру ГК «Автоплюс»

 

Описание Buick Veran
Описание Buick Veran

Рено Лагуна уходит в прошлое
Рено Лагуна уходит в прошлое

Cadillac есть Кадиллак!
Cadillac есть Кадиллак!

Обновленный Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence

Реклама
Вход на сайт

Поиск