Вторник, 21.11.2017, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Краткий обзор Лады Веста

Краткий обзор Лады ВестаНе успев появиться в продаже, про Ладу Весту написали миллионы статей, и сняли километры видео. Но то было в основном сквозь призму линейных лучей руководства и испытательные заводские полигоны.

Хороша ли Лада Веста действительно, как про нее говорят? Сравнивая Ладу Весту с соотечественниками, выпускаемые последние 40- 50 лет, Лада Веста необычно красивая. Передок выглядит довольно стильно, хромированные «штучки» с боков, габаритные огни. Внешний вид необыкновенно бросается в глаза и особенно «божественная» буква Х. Интересно, кто мастер идеи и выдумки отечественный автомобиль обвешать буквой Х спереди и сбоку? Ярко выраженная буква Х натолкнет народ на ассоциацию о «хорошем авто на букву Х», а вот насколько «хорошим» покажет время и Лада докажет этой буквой Х в прямом или скрытом смысле ее сотворили.

Рабочее место водителя сконструировано отлично, сидеть довольно удобно, держаться за «баранку», посадка в кресле, положение ног, рук, положение спины и головы не вызывает явных напряжений, в отличии, от некоторых японских машин где кажется, что просто съедешь в педальный блок. В Ладе Весте такие ощущения отсутствуют – твердая и уверенная, спокойная посадка. Выплывает недостаток –характерный люфт на сенсорном экране. При касании сенсора он несколько утопает внутри панели. Это едва заметно, но люфт присутствует. Еще одним недостатком являются шайбочки на климат контроле, которые сидят на своих местах не уверенно. Подвеска Весты не совсем радует – мелкая и крупная рябь, бугры и ямы чувствуются достоверно.

Плюс к этому довольно высокий клиренс, появляются крены и ощущения от поездки на Ладе не из приятных.

Отличное рулевое управление не может этого компенсировать.

Большинство «одноклассников» Лады Веста нейтральные, ближе к достаточной поворачиваемости, то в Ладе все совсем по-другому –в зоне нуля нет совершенно никакого «затупа» и люфта. При повороте руля машина сразу стремиться к повороту и это доказывает, что машина очень послушная. Под капотом Весты мотор в 106 лошадок, его реально хватает для быстрой езды. Присутствует также в Ладе Весте роботизированная коробка передач, которая иногда тупит при переключениях скоростей, но это особенности коробки-робота и к этому нужна привычка.

Если не устраивает робот, то смело можно переключиться на ручной режим. Когда конструируют рамную машину – конструируют все специально под гонщика, то есть расположение всех органов управления автомобиля, расставляют специально максимально удобно водителю, в Ладе Весте создается такое же впечатление – сделано все для удобства водителя.

Х-образная панелька внутри салона Лады совершенно не сочетается с обшивкой и проборкой, кроме того дверная ручка расположена не

совсем удобно, заставляя водителя тянуться к ней, равно как и источник управления зеркалами и стеклоподъемниками.

И наконец-то, в нашей стране, которая приняла олимпиаду, совершилось чудо – работоспособность дворников на Ладе Весте на высшем уровне, чего еще никогда не было. Что касается приборов –круто нарисованы стрелочки треугольные, форма цифр, насечки и подсветка вызывают приятные ощущения, как в компьютерной игре 1988 года.

Веста получилась лучше, чем Кия Рио или Хендай Солярис, ее уместнее сравнивать с Фордом Экспорт, Поло или Шкодой Рапид. Конечно хочется чуть больше тишины в салоне или чтобы ушли в прошлое проблемы с 16- клапанным мотором. В Весте иногда слышны звуки, природу которых объяснить сложно, но и у знаменитых конкурентов не все гладко в этом классе. Проблема Весты пока в том, что покупатель не готов платить 500 000 рублей за отечественный автомобиль. Базовый ценник Лады Веста 514 тысяч рублей, а топовая цена 677 тысяч рублей. Если автомобиль зарекомендует себя как надежное российское транспортное средство, то в салоны люди будут приходить не только «поглазеть» на Весту.

Фото 2: Краткий обзор Лады Веста Фото 3: Краткий обзор Лады Веста

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 798 | Теги: отечество, автомобили, Видео, руководство, завод, испытатель, водитель, миллионеры, Посадка, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

Отличная возможность купить Great Wall бу

Отличная возможность купить Great Wall бу

Не заводится в мороз или как завести в холод

Не заводится в мороз или как завести в холод

Нужна ли школа вождения?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Почему стоит выбрать Pirelli Scorpion STR?

Советы по продаже автомобиля

Советы по продаже автомобиля

Плюсы выездного шиномонтажа

Плюсы выездного шиномонтажа

Передвижные авторемонтные мастерские

Передвижные авторемонтные мастерские

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Публике был представлен «LADA Largus такси»

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Наш ВАЗ- все о автомобилях ВАЗ

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

Оранжевый троллейбус по Гомелю идёт

 

Porsche 911 GT2 или Lexus LS430 Update
Porsche 911 GT2 или Lexus LS430 Update

Lancer становится классикой
Lancer становится классикой

BMW 1 GT – новое слово в автомобильной индустрии
BMW 1 GT – новое слово в автомобильной индустрии

SAAB Alte Prototipo или SAAB 9-3
SAAB Alte Prototipo или SAAB 9-3

Реклама
Вход на сайт

Поиск