Нынешняя продуктовая линейка модели Fiesta была показана общественности 4 года тому назад на автомобильной выставке в центре Бразилии.
Реализация автомобиля обновленного модельного ряда пройдет в нынешнем году. Цена машины на данный момент не известна. Если брать во внимание тот нюанс, что изготовление автомобиля планируют наладить в РФ, то цена машины не будет существенно отличимой от ценников главных соперников.
Обновленный автомобиль станут разрабатывать на базе нового шасси, которое принадлежит известному хэтчбеку с переднеприводной системой. Расширенные габариты заднего свеса предоставили конструкторам возможность создать конструкцию существенно длиннее, а багажное отделение получило дополнительное пространство.
Внешность новичка, исходя из недавних фотографий, сделана довольно свежей, привлекательной и стильной. Разумеется, данные нововведения практически нереально наблюдать в автомобильной продукции, которая относится к бюджетному сегменту. Красивые узкие передние элементы, массивная конструкция бампера с привычными фальшрадиаторными компонентами, превосходная модель противотуманок и новая аэродинамическая версия обвеса – главные нюансы фронтального участка обновленной модели.
Сама конструкция автомобиля разрабатывалась в стилистике компактной спортивной продукции. Роль виновника данного решения отведена моторному отсеку, который грациозно переплетается с крышей. На деле смотрится просто великолепно.
Позади конструкция машины смотрится существенно легче, при этом багажный отсек плавно сочетает в себе все привычные компоненты Ford. Задний участок машины может имеет большую конструкцию бампера, передовое светооборудование и удобную крышку, которая закрывает грузовой отсек.
Салон автомобиля фактически не отличим от аналогичной версии модели. Комфортное рулевое колесо, завораживающее центральное оборудование, полностью читабельная модель приборного щитка, превосходные кресла и дорогой отделочный материал. Если говорить о ключевом отличии от хэтча, то это - расширенные объемы багажного отделения, размеры которого демонстрируют 465 л.
Техническая информация обновленного автомобиля говорит о том, что машина будет укомплектована только 1,6-объемной бензиновой установкой. Данную систему собираются продавать в нескольких версиях. Вышеупомянутое устройство может работать исключительно при наличии 5-позиционного механика и 6-ступенчатого автоматического оборудования.
На передней колесной оси машины находится дисковая тормозная система, а на задней – барабанная. Новичок укомплектован электрическим усилителем руля. Передние стойки автомобиля оборудованы независимой подвеской, а позади применяется полунезависимое оборудование.
|