Реализация FordFocus 3-й генерации началась в начале 2011 года. На данный момент руководство корпорации занимается выводом автомобиля обновленной линейки текущего года. Стоит напомнить, что полноценная общественная демонстрация доработанной модели прошла в начале весны минувшего года, но реализация доработанной модели FordFocus 3 стартует летом текущего года. Многие поклонник машины ломают голову натем, получится ли о фордовского новичка вести полноценную борьбу за место под солнцем? Это будет ясно со временем.
Внешний вид автомобиля разрабатывался на основе стилистики прототипной модели IosisMax. Уровень высоты доработанной модели уменьшился, а что касается длины, то ее повысили, в сравнении с предшествующей моделью. Благодаря такому решению модель смотрится куда более динамичной. В целом машина смотрится солидной, ведь в конструкции авто присутствует множество общих компонентов с AM.
Передний участок FordFocus прошел через полноценный рестайлинг. Каждый компонент разрабатывался в новой фирменной стилистике концерна. Задний участок практически не поменялся, но небольшие доработки можно заметить на оптике. Модель после рестайлинга выглядит очень привлекательной, если сравнивать ее с прошлой версией машины. Очень вероятно, что объемы продаж автомобиля достигнут своего предела именно при помощи стильного внешнего вида.
Салон все чаще выступает в роли недостатка FordFocus. При этом множество проблемных нюансов не устранили даже после презентации последней линейки. Да и программа обновления всего продуктового ряда в данной ситуации плане ничего не поменяла. Разумеется, комплектация интерьера вышла намного интересней. Но вот эргономические качества остались без изменений, дополнительной полезной площади салон не получил, комфортабельность тоже не может похвастаться ничем новым.
Что касается оснащения внутри, то машина отныне оснащена передовым центральным оборудованием с уменьшенным числом рычагов контроля. Парковочный тормоз теперь установлен по-новому, звукоизоляционные компоненты значительно переработаны. Прекрасно дополняет данный автомобиль новый модный трехспицевый многофункциональный руль. После обновления новичок укомплектован новым развлекательным центром с функцией контроля по голосу. Компоненты включения климатического оборудования и звукового центра в новом автомобиле тоже переделали, что существенно отразилось на комфорте.
А вот багажное отделение не попало под рейсталинг. По информации на сайте компании объемы багажного отсека нового авто демонстрируют только 372 л. На данный момент авто продается с тройкой силовых агрегатов. Это многоцилиндровые бензиновые агрегаты, которые состоят в продуктовом ряду Duratec. Эти системы получили аккредитацию Euro-5. Стандартная 1,6-объемная система выдает 105 «лошадок». Предельная пиковая отметка данного устройства развивает 150 Нм. Агрегат функционирует вместе с пятипозиционным МКПП, или с 6-ступенчатой автоматикой Shift.
Проект доработок для нового автомобиля предполагает обновление настроек функционала электрического усилителя рулевого колеса, опциональность которого существенно повысилась. Специалисты компании немного улучшили опции безопасности этой востребованной модели, это можно понять благодаря новым конструктивным элементам в кузове машины.
|