Из наиболее распространенных проблем с силовой установкой можно отметить залипание мотора заслонок впускного коллектора. При этом под капотом наблюдаются неприятные звуки и в дальнейшем — выход из строя мотора дроссельной заслонки неизбежен. Также подобная неисправность может сопровождаться повышенным расходом топлива. Во время проведения диагностики это обнаруживается по ошибке Traction Control.
Замену ремней газораспределения (их три — один основной и два вспомогательных) вместе с роликами необходимо проводить через каждые 70 тысяч км. пробега, причем для выполнения данной процедуры требуется специальное оборудование. Неквалифицированная замена ремня часто приводит к удару поршнями по клапанам.
Автомобиль не имеет понижающих передач и механических блокировок дифференциала. В обычно условиях работает передний привод, а при пробуксовке передних колес вискомуфта вводит в работу заднюю ось.
Автоматическая трансмиссия фирмы Jatco достаточно надежна. Для продления ее срока службы требуется вовремя (каждые 50 тысяч км.) осуществлять замену масла, причем использовать рекомендуется только специально предназначенное масло Texaco N402. В раздаточной коробке применяется стандартное масло вязкостью 70W90. Кстати, переходная рамка для Land Rover Freelander теперь стоит копейки!
Подвеска автомобиля полностью независимая, впереди типа McPherson, сзади многорычажная. Наиболее слабые элементы подвески — втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, их срок службы составляет не более 30 тысяч км. По достижении 100 тысяч км. пробега обычно приходится менять передние шаровые опоры (оригинальные шаровые продаются вместе с рычагом). Задние сайлентблоки работают около 200 тысяч километров (продаются отдельно от рычагов). Срок службы амортизаторов составляет около 100 тысяч км.
|