Коммерческий автомобиль легкого класса, под названием Инса, производится по сегодняшний день, и является продукцией автомобильного производителя из Испании, под названием Сеат. Этот автомобиль является совместной разработкой нескольких автомобильных концернов, в числе которых есть как собственно Сеат, так и Фольксваген.
Данная модель представляет собой легкий грузовой фургон, который имеет небольшую по значению грузоподъемность, а его грузовой отсек соответственно имеет достаточно не большой объем. Автомобиль имеет безрамный кузов, который выполнен по цельнометаллической схеме. Машина оснащена системой переднего привода. Автомобиль своими размерами больше похож на легковой автомобиль, чем на коммерческий транспорт, однако, благодаря его конструктивным особенностям на нем можно работать, занимаясь грузоперевозками. Грузовой отсек этого легкого грузового фургона имеет объем равный 3.2 кубических метра.
В таком объеме можно поместить груз, массой до 740 килограммов. С такими данными этот автомобиль превосходит многих своих конкурентов, и имеет высокий спрос, так как является незаменимым при эксплуатации в городских условиях. Для того, чтобы поместить груз в машину, на кузове предусмотрены две основные двери в задней части, также имеется дополнительная дверь в грузовой отсек с боковой стороны данного автомобиля.
Машина оборудована системой подвески, типа «макферсон». Этот тип подвески применяется в основном на легковых автомобилях, но поскольку данный автомобиль имеет габаритные размеры, которые практически равны легковому автомобилю, а также масса машины в груженом состоянии равна 1700 килограмм, такая схема подвески отлично справляется.
Автомобиль оборудуется четырехцилиндровым и рядным по компоновке дизельным мотором. На этот двигатель, как и на другие дизельные, которые производятся сегодня, установлена система турбо надува. Мощность этого агрегата равна 57 лошадиных сил. Такая мощность генерируется мотором, при объеме равном 1700 кубических сантиметров. Этот легкий коммерческий транспорт, также комплектуется механической системой трансмиссии, которая имеет пять скоростей. Переключения осуществляются по аналогии с легковыми автомобилями.
В салоне есть два сидения, одно из которых является водительским. Есть система подогрева салона, и кресел. Имеется также аудиосистема. Автомобиль имеет современную систему обеспечения безопасности, которая согласно тестированиям европейской организации «Euro NCAP», имеет довольно высокие оценки, как для людей находящихся при аварии в машине, так и для пешехода, на которого может быть совершен наезд.
|