Собственно, критериев было не так уж и много:
1. Большой аVтомобиль с хорошим клиренсом.
2. Желателен дизель+полный привод.
3. Вместительный салон (чтобы влезали три велосипеда в минимально разобранном состоянии).
4. Цена до 35кб.
Пока еще не все возможности удалось оценить по достоинству.
Выбор был сделан после долгих и мучительных раздумий о судьбах Отечества: -)…
Собственно, критериев было не так уж и много:
1. Большой аVтомобиль с хорошим клиренсом.
2. Желателен дизель+полный привод.
3. Вместительный салон (чтобы влезали три велосипеда в минимально разобранном состоянии).
4. Цена до 35кб.
Собственно после пристального рассмотрения различных паркетников, полупаркетников, полувнедорожников и прочей живности,
выкристаллизовалось два варианта: подержанный Suzuki XL-7 (с бензиновым 2.7) из-за океана или новый Kia Sorento с дизелем.
Первый вариант просуществовал ровно до того момента, как побродили вокруг и сели в его салон. Ну не нравится этот грустный ослик Иа-Иа из сказки про Винни-Пуха и все тут.
Sorento понравился, солиден и внешне (без вопросов) и внутри (нууу, в общем, с натяжкой, конечно), но багажник не впечатлил.
Тем не менее, с чувством хорошо выполненной работы дали себе еще неделю на размышление, и тут где-то к концу этой самой недели увидели на дороге тот самый корабль, про который сейчас пытаюсь тут прокукарекать. Ни ворона, ни лягушка, а неведома зверушка — это про него.
Минивэн — да, конечно, но… не совсем. Универсал — да бросьте, не бывает таких монструозных универсалов, даже у, прости господи, Volvo. И все же три ряда сидений просто-таки заставляют обзывать его минивэном, ну ничего он и не в обиде.
Трудно ожидать от минивэна какой-то эстетики, но этот же просто красив, особенно сбоку и спереди, где вообще-то спорные идеи Оливье Буле явно привели к созданию чего-то «грандиозного».
В общем, все полноприводники куда-то вмиг испарились, вопросы пропали сами собой и от просмотра информации в интернете до покупки прошел ровно один день. О чем никто из моей весьма компактной семьи нисколько не жалеет. Кстати, дизельный полноприводный вариант этого красавца в природе существует, но вот российский рынок почему-то им обделен. Предлагайся он здесь, оооочень многие модели других производителей просели бы по продажам, да и Outlander не расходился бы в таких количествах.
Об ощущениях. Высоко сижу — далеко гляжу, чувство габаритов пришло быстро, еще в день получения машины и регистрации в ГАИ, невидимый капот нисколько НЕ НАПРЯГАЕТ, легко ставлю машину в 20-30 см от переднего препятствия без всяких парктроников. Вот сзади — да, есть такая задачка, особенно если препятствие низко настолько, что его не видно в заднее стекло. Ну, ведь ездят же как-то водители грузовиков и газелей в теснотище!!
Парктроник, то есть на этой машине, самый дорогой из Parkmaster (8 датчиков), но достался мне он с содранной крышкой на световом индикаторе-пищалке и оторванными двумя проводками. Что за варвары, подумал я и припаял эти самые два проводка…
Возмездие наступило немедленно: при нажатии тормоза ВСЕГДА раздается вопль парктроника, сигнализирующего, что препятствие спереди и сбоку-спереди на расстоянии менее 30 см, а при включении задней — то же самое про заднюю часть, понятно, почему их оторвали… В общем, ездить с громко пищащим устройством при каждом торможении можно, но невосполнимый урон психике это наносит крайне быстро, да и смысла никакого не имеет.
Времени прошло немного, из более-менее дальних поездок была только однодневная вылазка в Переславль-Залесский, которая кроме чувства полного восторга от ощущений при езде вызвала лишь легкое замешательство при анализе расхода топлива почти пустой машины с двумя взрослыми и одним маленьким ребенком. Ребенок немедленно растянулся поперек в полный рост и уснул сном праведника, что редко удавалось ему в другой нашей «ласточке» Opel Vectra из-за тряски, ерзания и частых разгонов-торможений.
Двигатель очень эластичен, изменяемые фазы (MIVEC) привели к некоторой «дизельности» бензинового мотора, то есть увеличению момента и тяги на низких оборотах, что позволяет на третьей передаче ехать в городе в широком диапазоне скоростей и оборотов, так что его мощности вполне хватает для «легкового» энергичного руления в городе. Правда, ровно до тех пор, пока не смотришь на показания бортового компа о расходе горючей жидкости, после чего «рвать» с места уже как-то не тянет…
Интересно, что будет с этим шедевром зимой на всесезонной резине с электропрогревом салона. Поживем — увидим, как говорится…
Что касается оборудования салона, то тут все продумано, сделано максимально удобно — всякие карманчики, подстаканники, подложечники. Удобен ящичек для карт и путеводителей на передней панели, очечник в крыше, панель управления вентиляцией задней части салона также на крыше. Задние сидения складываются в плоский пол — так и было сделано, а сверху поставлен фирменный пластиковый короб для багажа по размеру ниши.
Пока еще не все возможности удалось оценить по достоинству.
В общем, что можно говорить о модели, которая всего-то год как официально в Россию поставляется — ездит и радует своих хозяев.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21099
Suzuki Ignis
ВАЗ 2109
ВАЗ 2104
Toyota Picnic
Infiniti M35x
Hyundai Accent
Hyundai Accent 1.5 102 л.с.
Volkswagen Bora
Ford Focus
|