И Лада Приора и Daewoo нексия из числа тех автомобилей, на которые копят годами. Да и ездит на них огромное количество водителей. Поэтому, в спорах, за них стоят горой, как за родных.
Салон и кузов
Первый бал в копилку Приоры приносят приборы они понятны и легко читаются. Главенствующий же спидометр Нексии затыкает за пояс другие шкалы. Однако, узбечка отыгрывается наличием штатной магнитолы.
Климатом приятнее управлять в Ладе, плюс есть автоматический режим вентилятора. В Daewoo же, рукоятки вращаются туго и неравномерно.
В салоне Нексии нет даже ощущения качества. Чтобы закрыть водительскую дверь необходимо обладать гибкостью спортсмена, да и педальный узел, сдвинутый вправо, не добавляет удобства. Находиться в салоне Приоры, в целом, гораздо приятнее. Порадуют и бардачок большего размера и сиденье, обладающее цепкой обивкой и плавной регулировкой наклона спинки, однако, водитель ростом более 180 см, удобно устроиться за рулем не сможет.
В плане удобства пассажиров паритет Nexia теснее, однако, у заднего дивана спинка с удобным профилем и подголовниками. Приора порадует только наличием центрального подлокотника и возможностью сложить заднее сиденье.
Нексия обладает на 100 л большим багажником, но, в то же время, значительно уступает в величине дорожного просвета 119 мм, против 168 у Приоры, что немаловажно.
В движении
Выбирая передачи в Нексии ошибиться сложно, хотя механизм и разболтан. А в Ладе, перед тем как вбить передачу, нужно еще дотянутся до кулисы.
Не смотря на более слабый мотор, Приора разгоняется немного быстрее. Но двигатель узбекской машины обладает лучшей эластичностью, более уверенной и ровной тягой.
Особенно важно кто лучше тормозит, Приора или Нексия? Со 100 км/ч тольяттинский подопечный останавливается через 44,4 м, Нексия через 46 м, к тому же она не оборудуется АБС. Зато в Daewoo легче управлять замедлением.
В пределе у Приоры развивается снос, Нексия, наоборот, склонна к заносу. В целом же, управляемость обоих автомобилей оставляет желать лучшего. Со знаком + можно отметить лишь то, что ухабы на руле Приоры почти не ощутимы. Нексия, в свою очередь, обладает более мягкой подвеской, которая прощает мелкие неровности.
Так что же, все таки, выбрать? Лада Приора или Daewoo Nexia?
Однозначно можно сказать лишь одно покупка одной из этих машин всегда лотерея. Но, при прочих равных, Приора выглядит привлекательнее, пусть и совсем немного.
|