Среда, 18.10.2017, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Муки выбора Приора или Nexia

Муки выбора Приора или Nexia

И Лада Приора и Daewoo нексия из числа тех автомобилей, на которые копят годами. Да и ездит на них огромное количество водителей. Поэтому, в спорах, за них стоят горой, как за родных.

Салон и кузов

Первый бал в копилку Приоры приносят приборы они понятны и легко читаются. Главенствующий же спидометр Нексии затыкает за пояс другие шкалы. Однако, узбечка отыгрывается наличием штатной магнитолы.

Климатом приятнее управлять в Ладе, плюс есть автоматический режим вентилятора. В Daewoo же, рукоятки вращаются туго и неравномерно.

В салоне Нексии нет даже ощущения качества. Чтобы закрыть водительскую дверь необходимо обладать гибкостью спортсмена, да и педальный узел, сдвинутый вправо, не добавляет удобства. Находиться в салоне Приоры, в целом, гораздо приятнее. Порадуют и бардачок большего размера и сиденье, обладающее цепкой обивкой и плавной регулировкой наклона спинки, однако, водитель ростом более 180 см, удобно устроиться за рулем не сможет.

В плане удобства пассажиров паритет Nexia теснее, однако, у заднего дивана спинка с удобным профилем и подголовниками. Приора порадует только наличием центрального подлокотника и возможностью сложить заднее сиденье.

Нексия обладает на 100 л большим багажником, но, в то же время, значительно уступает в величине дорожного просвета 119 мм, против 168 у Приоры, что немаловажно.

В движении

Выбирая передачи в Нексии ошибиться сложно, хотя механизм и разболтан. А в Ладе, перед тем как вбить передачу, нужно еще дотянутся до кулисы.

Не смотря на более слабый мотор, Приора разгоняется немного быстрее. Но двигатель узбекской машины обладает лучшей эластичностью, более уверенной и ровной тягой.

Особенно важно кто лучше тормозит, Приора или Нексия? Со 100 км/ч тольяттинский подопечный останавливается через 44,4 м, Нексия через 46 м, к тому же она не оборудуется АБС. Зато в Daewoo легче управлять замедлением.

В пределе у Приоры развивается снос, Нексия, наоборот, склонна к заносу. В целом же, управляемость обоих автомобилей оставляет желать лучшего. Со знаком + можно отметить лишь то, что ухабы на руле Приоры почти не ощутимы. Нексия, в свою очередь, обладает более мягкой подвеской, которая прощает мелкие неровности.

Так что же, все таки, выбрать? Лада Приора или Daewoo Nexia?

Однозначно можно сказать лишь одно покупка одной из этих машин всегда лотерея. Но, при прочих равных, Приора выглядит привлекательнее, пусть и совсем немного.





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (30.05.2017)
Просмотров: 171 | Теги: автомобили, приборы, салон, Нексия, режим, водитель, Daewoo, числа, Приора, мука | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

Новый Ford Fiesta sedan 2014 года
Новый Ford Fiesta sedan 2014 года

Тест-драйв Ford Fiesta
Тест-драйв Ford Fiesta

Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2
Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2

Ситроен С 1- новое продолжение династии
Ситроен С 1- новое продолжение династии

Реклама
Вход на сайт

Поиск